Главная » IT-индустрия » АКИТ заявила о «потребительском экстремизме»

АКИТ заявила о «потребительском экстремизме»

АКИТ заявила о «потребительском экстремизме»


13:35 02.02.2018

|   272 прочтения


По ее наблюдениям, покупатели используют законодательство о защите прав потребителей для получения выгоды за счет интернет-магазинов.

передает «Коммерсантъ». В АКИТ считают, что покупатели стали использовать законы о защите прав потребителей для получения выгоды за счет интернет-магазинов. Так, некоторые клиенты после покупки, не дожидаясь ответа продавца на свою претензию, сразу обращаются с иском в суд. Выиграв, они игнорируют общение с магазином, стремясь увеличить размер неустойки (за каждый день просрочки начисляется дополнительная сумма в размере 1% цены товара).

В АКИТ рассказали, что такая ситуация негативно влияет на компании и отражается потом и на цене товара. Ассоциация назвала действия таких потребителей «незаконным обогащением и злоупотреблением правом».

В прошлом году АКИТ прогнозировала, что по итогам 2017 года объем рынка интернет-торговли может превысить 1,15 трлн руб., увеличившись год к году на 25%. В ассоциации также утверждали, что этот сегмент составляет 36% объема цифровой экономики в РФ.


Теги: Интернет-магазины АКИТ






x

Это интересно

«Коммерсантъ»: смс с кодами из банков формируют у пользователей шаблоны небезопасного поведения

12:41 24.05.2019 |   567 прочтений Мошенники все чаще прибегают к социальной инженерии, и привычка называть коды может обернуться для клиентов банков массовыми потерями средств.   В банках считают это безопасным методом, но эксперты по информбезопасности говорят, что мошенники все чаще звонят ...

Яндекс«представил управляемый «Алисой» умный дом

12:52 24.05.2019 |   276 прочтений Он позволяет настроить любой сценарий: выбрать нужные приборы и действия и придумать фразу для их активации.   Виртуального ассистента можно попросить зажечь свет, убавить температуру на кондиционере или сделать погромче телевизор. 23 мая компания «Яндекс» представила ...