Главная » Windows » Amazon представила сервис потоковой передачи игр Luna

Amazon представила сервис потоковой передачи игр Luna

Накануне Amazon представила собственный облачный игровой сервис под названием Luna, который призван составить конкуренцию Google Stadia, Microsoft xCloud. Sony PlayStation Now, NVIDIA GeForce Now и другим. На самом деле анонс не стал неожиданностью, так как слухи о разработке сервиса потоковой передачи игр от Amazon ходили несколько лет.

Технические детали

Подтверждено, что Luna будет работать на экземплярах сервера Amazon EC2 G4 под управлением операционной системы Windows. Эти серверы оснащаются процессорами Intel Cascade Lake и графическими процессорами NVIDIA T4 на архитектуре Turing, на основе которой созданы такие видеокарты, как RTX 2080 и RTX 2080 Ti. Графический процессор T4 обеспечивает производительность 8,1 Тфлопс и поддерживает технологию трассировки лучей от Microsoft DirectX.

По словам представителей Amazon, производительности графического чипа будет достаточно для обеспечения комфортного гейминга в разрешении 1080p, который сейчас поддерживается сервисом. А вот с разрешением 4K могут быть определённые сложности, так как потребуется изменять графические настройки в некоторых требовательных играх.

Использование операционной системы Windows на серверах Luna упрощает разработчикам задачу по переносу игр в облачный сервис. Вероятно, именно поэтому на стадии раннего доступа сервис уже поддерживает более 100 игр. Для сравнения, в Google Stadia всего около 90 игр, что связано в том числе с необходимостью портировать игры для запуска на серверах Linux.

Amazon представила сервис потоковой передачи игр Luna

Бизнес-модель

Бизнес-модель Amazon Luna будет отличаться и от Google Stadia, и от Microsoft xCloud. Сервис будет предлагать пользователям отдельные «каналы» от партнёров-издателей, что будет напоминать концепцию платформы Amazon Channels. Пользователям не придётся покупать какие-либо игры. Вместо этого потребуется оформить подписку на нужный канал, которые могут отличаться по цене и иметь разные привилегии и ограничения.

Например, первым каналом будет Luna Plus, который предложит потоковую трансляцию игр в 4K, неограниченное количество часов и доступ в десяткам игр из каталога. Стоимость подписки на этот канал в настоящее время составляет $5,99 в месяц. Другой канал будет принадлежать компании Ubisoft, и он предоставит доступ к большинству (или всем) играм от Ubisoft. Стоимость этого канала не называется, но она вполне может соответствовать Uplay Plus, то есть $14,99 в месяц. В будущем Amazon обещает появление и других каналов, в частности, подписка EA Play вполне может появиться на Luna.

Для сравнения, Google Stadia формально является бесплатным, но пользователям необходимо приобретать каждую конкретную игру на платформе, чтобы воспользоваться облачным геймингом. Конечно, можно оформить подписку Stadia Pro, чтобы получить доступ к небольшой библиотеке игр и активировать потоковую передачу в разрешении 4K. А xCloud от Microsoft и вовсе является частью подписки Xbox Game Pass Ultimate, и сейчас транслировать можно только игры из каталога этой подписки.

Дата полноценного запуска Amazon Luna пока не объявлена, но известно, что сервис будет доступен на Windows, macOS, Fire TV, iOS и Android. Пользователи из США уже могут запросить ранний доступ к тестированию сервиса.





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Watch Dogs Legion на Xbox Series X и PS5 будет работать в 4K 30 FPS с трассировкой лучей

Продюсер Ubisoft Латише Тилленатан в ходе сессии вопросов и ответов на Reddit подтвердила, что Watch Dogs Legion будет поддерживать трассировку лучей как на Xbox Series X, так и на PlayStation 5. Однако при разрешении 4K с включённой трассировкой лучей игра будет работать лишь при 30 FPS. Что же касается Xbox ...

Ключевые моменты из большого интервью Фила Спенсера

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер дал большое интервью порталу Kotaku, в котором рассказал об игровых консолях нового поколения Xbox Series X и S, покупке Bethesda, разработке Halo Infinite, партнёрстве с Nintendo, развитии облачного сервиса Project xCloud и многом другом. Предлагаем вашему вниманию ключевые моменты из этого интервью. ...