Главная » Windows » AMD представила 7-нм ускорители вычислений Radeon Instinct MI50 и MI60

AMD представила 7-нм ускорители вычислений Radeon Instinct MI50 и MI60

Речь об ускорителях Radeon Instinct MI50 и MI60 на базе архитектуры «Vega 7nm» (ранее известной под кодовым названием Vega 20), созданных для высокопроизводительных вычислительных нагрузок и, фактически, являющихся конкурентом устройствам линейки NVIDIA Tesla. Наряду с анонсом процессорной архитектуры Zen 2, компания AMD представила первые в мире графические процессоры, выполненные по 7-нм техпроцессу.

0 x16 для дополнительной пропускной способности. Новинки оснащены интерфейсом PCI Express 4. Графический процессор площадью 331 мм2 содержит приблизительно 13,2 млрд транзисторов. Переход на 7-нм техпроцесс позволяет на 50% сократить энергопотребление при сохранении производительности, и в 1,25 раза увеличить производительность при сохранении текущих показателей энергопотребления. Для сравнения, на 14-нм кристалле Vega площадью 486 мм2 размещается 12,5 млрд транзисторов.

Для объединения видеокарт в связки используется шина Infinity Fabric. Максимальная производительность Radeon Instinct MI50 и MI60 в операциях двойной точности (FP64) составляет 6,7 и 7,4 Тфлопс соответственно. Что же касается памяти, то новинки оснащаются 16 или 32 ГБ памяти типа HBM2 с пропускной способностью 1 ТБ/с. Каждый ускоритель оснащён двумя каналами с общей пропускной способностью 200 Гбайт/с.

Компания AMD официально заявила, что этот чип не будет использоваться в игровых видеокартах и предназначен непосредственно для корпоративного рынка. Если же вы надеялись увидеть потребительские видеокарты на базе 7-нм архитектуры Vega, то для вас плохие новости.

Стоимость новинок не сообщается. Radeon Instinct MI60 поступит в продажу до конца этого года, тогда как младшая модель MI50 появится лишь в конце первого квартала 2019 года.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё про высокие технологии

Разработчики могут размещать в Microsoft Store нативные ARM64-приложения

Начиная с недавно вышедшей версии Visual Studio 15. На этой неделе Microsoft объявила, что в магазин приложений Microsoft Store теперь принимаются приложения, скомпилированные под 64-разрядную архитектуру ARM. 9, разработчики могут создавать нативные ARM64-приложений и перекомпилировать свои существующие UWP и Win32 приложения ...

Перевод: Windows – это не сервис, это операционная система

Предлагаем вашему вниманию перевод статьи «Windows Isn’t a Service; It’s an Operating System» с портала How-to Geek. Это очевидно, ведь Windows не является сервисом и никогда им не была. Концепция «Windows как сервис» провалилась. Даже iOS и Android получают значительные ...