14:02 23.04.2019
| 141 прочтение
За последние два года только 40% опрошенных предприятий малого и среднего бизнеса использовали цифровые инструменты, включая социальные сети.
За последние два года только 40% опрошенных предприятий малого и среднего бизнеса использовали цифровые инструменты, включая социальные сети, передает ТАСС. Малому и среднему предпринимательству не хватает знаний об инструментах продвижения бизнеса в цифровом пространстве, говорится в совместном исследовании Facebook и Агентства стратегических инициатив. Малый бизнес видит хочет использовать цифровые инструменты, такие как онлайн-реклама и соцсети, но не знает, как это сделать.
Например, сегодня 35% интернет-пользователей имеют доступ в Интернет только с телефона, однако лишь половина опрошенных предпринимателей разработали версию своих сайтов для смартфонов. Главным пробелом в знаниях российского малого бизнеса является нехватка информации о работе в условиях мобильной экономики. При этом 12% бизнесменов вообще не знают о возможности настроить рекламу под мобильный формат.
Исследователи провели 600 интервью с представителями малого бизнеса в Москве, Иваново, Санкт-Петербурге, Калининграде и в других городах. Исследование адаптации российских малых и средних к работе в условиях цифровой экономики было проведено по заказу Facebook Агентством стратегических инициатив совместно с международным исследовательским агентством GfK.
Теги: Facebook Исследование Цифровая трансформация Цифровая экономика GfK АСИ