Главная » IT-индустрия » Бесплатную ИТ-поддержку от «Чуда техники» в 2018 году получили 2,7 тысяч москвичей

Бесплатную ИТ-поддержку от «Чуда техники» в 2018 году получили 2,7 тысяч москвичей

Бесплатную ИТ-поддержку от «Чуда техники» в 2018 году получили 2,7 тысяч москвичей

Источник: mos.ru


15:16 08.02.2019

|   196 прочтений


Городской онлайн-сервис, созданный при поддержке Правительства Москвы, работает с 2016 года и объединяет легальные сервисные центры по ремонту цифровой техники.

 

человек бесплатно. Столичный онлайн-сервис по ремонту и обслуживанию цифровых устройств «Чудо техники», созданный при поддержке Правительства Москвы, в 2018 году обслужил более 2,7 тыс. Проект «Чудо техники» провел акции по удаленной ИТ-поддержке для держателей карты москвича и акцию «Диагностика за спасибо».

По сертификату на бесплатную ИТ-поддержку инженеры «Чудо техники» с помощью специального программного обеспечения удалённо по интернету осуществляли профессиональную диагностику компьютеров, ноутбуков и смартфонов, проверяли устройства на вирусы и ошибки, решали проблемы и давали рекомендации по оптимизации работы системы и безопасной работе в интернете. Акции по карте москвича прошли в феврале, июле и ноябре. Более 1600 держателей карты москвича обратились за удалённой поддержкой компьютеров и 273 – за поддержкой смартфонов. Также специалисты онлайн-сервиса «Чудо техники» подробно объясняли, как избежать проблем с интернет-мошенниками.

Специалисты рассказывали москвичам, что именно замедляет работу устройства, есть ли на нем вирусы или шпионские программы, и советовали, как решить или предотвратить возникновение проблем с техникой. Акция «Диагностика за спасибо» была организована в октябре и ноябре 2018 года для всех жителей Москвы. В акции «Диагностика за спасибо» приняли участие более 800 горожан.

Основными причинами таких проблем были отсутствие защиты на компьютере или наличие вирусов, недостаток места на жестких дисках и оперативной памяти, большое количество программ в автозагрузке и неправильно установленные драйверы. Владельцы компьютеров чаще всего жаловались на перегрев и высокий уровень шума устройства, медленную работу, сбои в работе установленных программ.

Часто пользователи просили просто проконсультировать по общей работе со смартфоном. Владельцев смартфонов беспокоили проблемы с магазином приложений и аккумулятором, переносом файлов со смартфона на компьютер, а также переполненное хранилище данных, отключение или настройка уведомлений.

– Это подтверждает статистика – по нашим подсчетам, 40% горожан, обратившихся к услугам удаленной поддержки, – старше 55 лет. «Проект «Чудо техники» выполняет важную социальную функцию, помогая москвичам получить консультации, правильно настроить цифровую технику и, при необходимости, организовать ремонтные работы по приемлемым ценам в проверенных сервисных центрах, – отметил Игорь Сафронов, генеральный директор АО «Электронная Москва», которое проводило акции «Чудо техники». И удалённая поддержка помогает справиться с цифровым барьером. Мы заметили, что именно люди старшего поколения испытывают, с одной стороны, огромное желание научиться пользоваться устройствами, а, с другой – страх перед новыми технологиями. Наверное, поэтому в 2018 году мы получили рекордное количество отзывов от благодарных жителей».


Теги:





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Джонатан Айв покидает Apple

[unable to retrieve full-text content]

IDC: рынок конвергентных систем в первом квартале вырос на 20%

Источник: Nutanix 18:10 10.07.2019 |   108 прочтений Главным движущим фактором рынка остается спрос на оборудование для гиперконвергентной инфраструктуры, отмечают аналитики: продажи гиперконвергентных систем в первом квартале выросли по сравнению с прошлым годом в полтора раза.   Основным движущим фактором рынка остается ...