Главная » Hi-News » Boeing и Aerion собираются выпустить на рынок первый сверхзвуковой бизнес-джет

Boeing и Aerion собираются выпустить на рынок первый сверхзвуковой бизнес-джет

О деталях сделки толком ничего не сообщается, но указывается, что Boeing внесла в развитие проекта «существенные инвестиции». Американская корпорация Boeing подключилась к проекту по возрождению сверхзвукового пассажирского самолета и объявила о подписании соглашения о сотрудничестве с компанией Aerion. Скорее всего, один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники сможет также предоставить свои инженерные, производственные и испытательные мощности для разработки сверхзвукового бизнес-джета Aerion AS2.

С того времени на замену «Конкорду» так никто и не пришел, однако с момента первого полета сверхзвукового пассажирского авиалайнера и вплоть до сегодняшних дней произошел значительный технологический прогресс, поэтому накопленный багаж знаний и опыта позволяют вновь взглянуть на возможность создания уже существенно более экономичных, экологически чистых и более безопасных пассажирских самолетов, преодолевающих расстояния быстрее скорости звука. Сфера авиастроения сделала большой шаг назад с отказом и закрытием программы эксплуатации сверхзвуковых пассажирских авиалайнеров «Конкорд» в 2003 году.

Так может выглядеть интерьер первого сверхзвукового бизнес-джета AS2 от компании Aerion

Согласно ранее предложенным концептам, сверхзвуковой бизнес-джет будет работать на базе трех авиадвигателей Affinity нового поколения от компании GE Aviation. Одним из ведущих игроков последнего десятилетия в «гонке» по созданию преемника «Конкорда» является базирующаяся в Неваде американская компания Aerion, которая ведет разработку 12-местного бизнес-джета, способного развивать скорость в 1,4 Маха (1671 километр в час).

Кроме того, по топливу распространяется мощная ударная волна, вызывающая химическую реакцию с огромным количеством выделения теплоты. Ранее представленный компанией GE двигатель нового типа будет работать через процесс детонации — в нем фронт горения распространяется быстрее скорости звука. Такой подход позволяет намного быстрее сжигать топливо по сравнению с обычными двигателями.

В этом случае вокруг самолета образовывалась ударная волна, сопровождавшаяся очень громким хлопком. Одним из недостатков «Конкордп» был его шум, особенно при выходе за звуковой барьер. В компании Aerion отмечают, что предложенный ими продвинутый дизайн и конструкция фюзеляжа позволят значительно снизить шумовые значения их самолета.

Предполагается, что бизнес-джет AS2 поступит в коммерческое производство в 2023 году, а его продажи начнутся в 2025 году.

До недавнего времени Aerion сотрудничала с компанией Lockheed Martin, которая также оказывала техническую поддержку, однако по неназываемым причинам это партнерство было расторгнуто.

Обсудить новость можно в нашем Telegram-чате.





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

#видео | Последние секунды жизни упавшей на Землю китайской космической станции

Внутри нее живут группы космонавтов из разных стран и проводят различные исследования: они изучают влияние невесомости на организм человека, пробуют выращивать растения и ставят опыты на животных. На данный момент на орбите нашей планеты находится Международная космическая станция. Работоспособность будущей ...

Как брошенная на землю сигарета влияет на окружающую среду?

При этом многие даже не осознают, что горы сигаретных окурков и являются тем самым пластиковым мусором, который буквально уничтожает нашу планету. По данным Всемирной организации здравоохранения, число курильщиков в мире уже достигло миллиардной отметки и многие из них выкидывают окурки ...