Главная » IT-индустрия » Booking.com стал включать в свои услуги 20% НДС

Booking.com стал включать в свои услуги 20% НДС

Booking.com стал включать в свои услуги 20% НДС

Источник: Booking.com


13:54 13.02.2019

|   185 прочтений


Включение НДС в комиссионные счета может негативно сказаться прежде всего на малых гостиничных предприятиях: хостелах, мини-гостиницах и др.

 

До этого он брал только комиссию за услуги, процент которой зависит от страны и составляет от 10 до 25%. Сервис по бронированию отелей Booking.com с 2019 года стал включать в счета своим российским партнерам 20% НДС за услуги по привлечению клиентов, передает РБК.

Юрлица и индивидуальные предприниматели в налоговые органы вносили его самостоятельно. В предыдущие два года Booking.com платил НДС только с комиссии физических лиц. В соответствии с новыми правилами, введенными в этом году, сервис должен сам вносить средства в налоговую службу России.

Как правило, эти средства размещения используют упрощенную систему налогообложения, 20% НДС же существенно увеличивают их издержки. Включение НДС в комиссионные счета, как считают эксперты, может негативно сказаться прежде всего на малых гостиничных предприятиях: хостелах, мини-гостиницах и др.

россиян (и с десктопов - 176 тыс.) в возрасте 12–64 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. Ежедневно на сайт Booking.com и в его мобильное приложение со смартфонов и планшетов заходят 319 тыс. человек.


Теги: Booking.com





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

LG выпустила прозрачный экран на органических светодиодах

13:11 10.07.2019 |   179 прочтений Аналогичные панели недавно выпустила и Panasonic, но в LG их предлагают не для бытовой техники, а для цифровых витрин.   Однако прозрачные экраны LG (некоторые из них сделаны на органических светодиодах, а некоторые — на обычных) ...

IBM закрывает 34-миллиардную сделку с Red Hat

Корпорация завершила приобретение гиганта отрасли Linux, что позволит ей реализовывать более крупные проекты в интересах клиентов и укреплять партнерские отношения с другими поставщиками.   Корпорация IBM завершила с Red Hat сделку стоимостью 34 млрд долл., заявив, что будет использовать накопленные ...