17:26 14.11.2018
| 115 прочтений
Злоупотреблением доверием пользователей, в Google, в частности, считают имитацию интерактивных элементов, которые напоминают мессенджеры и системные диалоговые окна, элементы для кражи личных данных, автоматическую переадресацию и так далее.
В Chrome уже давно была встроена функция блокировки всплывающих окон, а затем браузер стал препятствовать автоматическому воспроизведению видео. Начиная с версии 71, которая выйдет в декабре этого года, браузер Google Chrome будет полностью удалять рекламу с некоторых сайтов, злоупотребляющих доверием пользователей. Летом этого года в версии Chrome 68 была реализована возможность запрета несанкционированных перенаправлений — когда щелчок по ссылке открывает ее в новой вкладке, одновременно открывая в текущей вкладке другую (зачастую рекламную) страницу.
Это, в частности, имитация интерактивных элементов, которые напоминают приложения для обмена сообщениями, предупреждения или системные диалоговые окна, элементы, рассчитанные на кражу личных данных, автоматическая переадресация и так далее. Какие действия считаются злоупотреблением доверием пользователей, описано в документе на справочном сайте Google. Владельцы сайтов могут проверить их на наличие таких элементов с помощью инструмента под названием Abusive Experiences Report.
Браузером Chrome, по данным Net Applications, пользуется сейчас 66,4% владельцев компьютеров.
Теги: Браузеры Google Chrome Блокировщики рекламы Цифровая реклама