Главная » IT-индустрия » Dassault Systemes провозглашает «экономику впечатлений»

Dassault Systemes провозглашает «экономику впечатлений»

Dassault Systemes провозглашает «экономику впечатлений»

Алексей Рыжов: «Традиционные системы PLM акцентировались лишь на моделировании изделия, а теперь, как в платформе 3DEXPERIENCE, речь идет и об оптимизации бизнес-процессов»


Компания Dassault Systemes провела в Москве ежегодный 3DEXPERIENCE Forum, познакомив его участников с концепцией Индустриального ренессанса.

 

Открывая мероприятие, Алексей Рыжов, управляющий директор Dassault Systemes в России и СНГ, представил его участникам концепцию Индустриального ренессанса – очередного этапа цифровизации предприятий, знаменующего собой начало перехода к «экономике впечатлений». 3DEXPERIENCE Forum в Москве собрал представителей отечественных и международных компаний, обсудивших возможности современных технологий для повышения эффективности и конкурентоспособности своих предприятий, а также разобравших опыт выполнения проектов цифровой трансформации.

Сама по себе цифровизация не новость: почти четверть века назад проект Boeing 777 был целиком сделан в «цифре», однако, как отметил Рыжов, в прошлом массовая цифровизация далеко не всегда была эффективной.

— Например, современный автомобиль уже не просто средство передвижения из одной точки в другую, а устройство для получения впечатлений от поездки. «Понятие ценности непрерывно меняется, — подчеркнул он. Изменились требования и к его конструкции, и к средствам взаимодействия с окружающим миром».

В сфере производства наступила эпоха дополненной реальности, а моделирование требуется уже не только для принятия взвешенных решений по изделию в рамках фиксированного технического задания, но и для расширения границ проекта с целью обеспечения взаимодействия распределенных систем с непредсказуемым миром. В современной экономике ключевая ценность смещается с продукта как такового в сторону эмоций и впечатлений потребителя, который с продуктом взаимодействует.

При этом все эти шаги необходимо предпринимать еще до разработки физических образцов. Для успешной трансформации бизнеса недостаточно оцифровать уже существующие процессы; акцент должен быть направлен на инструменты 3D-моделирования, оценки соответствия продуктов отраслевым спецификациям и требованиям, решения для планирования производства и тестирования изделий в виртуальной среде. Как утверждают в Dassault Systemes, платформа 3DEXPERIENCE отвечает требованиям «экономики впечатлений», обеспечивая цифровую связность данных, объединяя в одной точке весь массив накопленных знаний по решению конкретной проблемы, что меняет принципы совместной работы внутри компании и создает новые возможности для разработки продуктов и услуг.

Платформа предоставляет виртуальную среду для создания устойчивых реальных инноваций, собирая все знания, необходимые конструкторам, проектировщикам, технологам, специалистам по эксплуатации и маркетингу. В выступлении Оливье Рибе, вице-президента по индустриальным решениям Dassault Systemes, демонстрировались примеры эксплуатации платформы 3DEXPERIENCE в различных отраслях. В конечном итоге это позволяет достигнуть гармонии человека, природы и производства. Еще на стадии конструирования виртуальные помощники позволяют разработчикам учесть все ограничения, возникающие на каждом этапе жизненного цикла изделия.

Это реализуется путем сбора всех бизнес-процессов в единой цифровой среде с обеспечением цифровой связности данных и перехода от статичной цифровой модели к живой интегральной, от файлоцентричной организации работы к ориентированной на данные. По мнению Оливье, сегодня происходит смена способов ведения бизнеса – появляется возможность использования всего имеющегося опыта для обеспечения комплексного выполнения проектов.


Теги: PLM Dassault Systemes Цифровая трансформация

На ту же тему:





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Билетные агрегаторы развивают сервисы онлайн-бронирования

10:30 21.05.2019 |   91 прочтение По итогам первого квартала 2019 года, по данным Aviasales, сегмент показал четырехкратный рост в денежном выражении.   Компания Aviasales зафиксировала четырехкратный рост (до 50 млн руб.) онлайн-бронирования экскурсий через принадлежащую ей партнерскую площадку Travelpayouts в первом ...

ГЛОНАСС предложила государству свою систему хранения данных о машинах

Источник: "Википедия" 13:40 20.05.2019 |   302 прочтения Речь о регулировании взаимодействия внешних систем и подключенных к ним автомобилей.   Некорректное обращение с данными об автомобилях и их владельцах может угрожать безопасности транспорта, водителей и страны, говорится в письме. Компания АО «ГЛОНАСС» ...