11:39 16.08.2018
| 134 прочтения
По мнению экспертов, потребители идут на онлайн-ресурсы за удобством, выгодными предложениями и расширенным ассортиментом.
В денежном выражении показатель увеличился на 37%. В первом полугодии 2018 года в интернет-магазинах продали на 40% больше товаров по уходу за ребенком и детского питания, чем в 2017 году, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Nielsen. В традиционных магазинах рост составил всего 8% и 6% соответственно.
Основными покупателями являются мамы с детьми до года, которые не могут часто ходить в обычный магазин, будучи привязанными к ребенку. По мнению экспертов, потребители идут на онлайн-ресурсы за удобством, выгодными предложениями и расширенным ассортиментом. Помимо этого интернет-ресурсы часто предлагают недоступные в других местах и более дорогие товары по сравнению с традиционными магазинами, которые ориентируются на покупателей поэкономнеее.
В среднесрочной перспективе ассортимент продукции расширят за счет детского питания и иных категорий с ограниченным сроком годности. Продажи детских товаров онлайн будут расти, прогнозируют в Nielsen.
Теги: Детское питание Интернет-магазины