12:30 20.05.2019
| 102 прочтения
Это может быть вызвано переходом на цифровое телевещание и десятилетним циклом обновления телевизоров.
На позиции лидеров рынка ТВ в России — LG, Samsung и Sony — это пока влияет несильно, компании занимают более половины рынка в штуках и 75% в деньгах. Китайские бренды телевизоров, такие как Haier, TCL, Hisense и Skyworth, за год увеличили долю в продажах в России в два раза, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на «М.Видео—Эльдорадо».
и 6 млн устройств, подсчитывали в «М.Видео—Эльдорадо» и Samsung. Объем российского рынка телевизоров по итогам 2018 года вырос на 13–15%, до 150 млрд руб. Он в большей степени затронул малые населенные пункты, где потребитель ограничен в средствах. Тогда эксперты одной из причин роста рынка назвали переход на цифровое вещание. Китайские производители смогли удовлетворить запрос на обновление устройств как раз там, где уровень дохода населения низок, полагают аналитики.
Так, крупные бренды двигаются в более высокий ценовой сегмент, потому что не могут и не хотят конкурировать с китайскими в цене, резюмируют эксперты. Под наибольшим давлением со стороны китайских брендов сейчас находится средний ценовой сегмент.
Теги: Цифровое телевидение