11:01 16.10.2018
| 54 прочтения
В первой половине 2018-го на платную модель пришлось 59,6% выручки видеосервисов. Росту способствуют борьба с пиратством и развитие Smart TV.
В первом полугодии на пользовательские платежи пришлось почти 60% рынка. Доля нерекламных доходов российских видеосервисов продолжает увеличиваться, пишет «Коммерсантъ». По данным Telecom Daily, в деньгах суммарная выручка легальных российских онлайн-видеосервисов по итогам первых шести месяцев 2018 года выросла на 32,3%, до 7,36 млрд руб. Росту способствуют борьба с пиратством и развитие Smart TV.
Впервые платная модель обогнала рекламную в первом полугодии 2017 года. Наиболее быстро растут продажа подписок и пользовательские платежи, преобладающие над доходами от рекламы. При этом одного развития продукции для роста уже недостаточно, поэтому, например, ivi инвестирует в маркетинговое продвижение партнерства с правообладателями и собственное производство, поделились в компании. В первой половине 2018-го на нее пришлось 59,6% выручки видеосервисов.
Лидерами по темпам роста выручки стали «Мегафон ТВ» (83%), ivi (60%) и Okko (60%). Крупнейшими российскими видеосервисами являются ivi (24% в общей выручке), YouTube (14%) и Okko (12%). Единственной платформой, у которой выручка от платежей пользователей снизилась (на 3%), стал сервис «Ростелекома» «Интерактивное ТВ».
Теги: Smart TV Финансовые результаты Онлайн-кинотеатры
На ту же тему:
Ivi начнет продавать рекламу в Tvigle для Smart TV
В этом сегменте может быть потенциал для роста рынка интернет-рекламы: пользователи таких устройств желают смотреть кино и сериалы (большой контент), а пиратства там практически нет.