Главная » Дайджест » Эксперты подсчитали цену билета на Hyperloop "Москва-Петербург"

Эксперты подсчитали цену билета на Hyperloop "Москва-Петербург"

По мнению ученых, реализовывать транспортное сообщение по "гипертрубе" между двумя городам нецелесообразно: цена билета окажется слишком высокой, чтобы проект мог окупиться. Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) оценил стоимость поездки в "вакуумном поезде" Hyperloop по маршруту от Москвы до Санкт-Петербурга.

Сама система станет самой протяженной из всех предлагаемых в мире (650 км). По расчетам ИПЕМ, минимальная стоимость строительства Hyperloop между Москвой и Санкт-Петербургом составит не менее 1,18 триллиона рублей (исходя из публичных данных о стоимости строительства 1 км Hyperloop).

Господдержка проекта позволит снизить минимальную цену билета до 16,1 тысячи рублей, что, тем не менее, все равно слишком дорого для массового пользователя. Если построить транспортный "трубопровод" с учетом всех параметров, предлагаемых для подобных проектов, то стоимость проезда в одну сторону составит 27,5 тысячи рублей (для окупаемости Hyperloop в течение 20 лет).

— В связи с этим строительство системы Hyperloop между Москвой и Санкт-Петербургом с расчетом на доход от эксплуатации выглядит нецелесообразным, даже несмотря на значительную потребность в росте транспортного сообщения между двумя агломерациями". "Основным потребителем транспортной системы Hyperloop при рассчитанной стоимости билета может быть только деловое сообщество и население с высоким
уровнем достатка, но данная аудитория не сможет обеспечить пассажиропоток, необходимый для окупаемости проекта в обозримой перспективе, — подытожили в ИПЕМ.

Он представляет собой транспортную систему, состоящую из перемещающихся по трубам с сильно разреженным воздухом алюминиевых капсул. Hyperloop родился как идея предпринимателя Илона Маска, основателя компаний SpaceX и Tesla, однако воплощением ее в жизнь занимаются сторонние компании.

​Представлена первая полноразмерная пассажирская капсула Hyperloop читайте также

Каждая капсула оснащена турбиной на носу, с высокой скоростью перекачивающей разреженный воздух в тоннеле, одновременно разгоняя капсулу и приподнимая ее над дном трубы по принципу воздушной подушки.





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

В Huawei подтвердили, что Hongmeng OS — не замена Android

Об этом, как передаёт государственное китайское информагентство "Синьхуа", заявила журналистам в Брюсселе старший вице-президент компании Кэтрин Чен. Huawei не собирается использовать свою операционную систему Hongmeng для смартфонов, они продолжат работать на Android. Однако Чен, отвечая на вопросы журналистов, заявила однозначно: ...

В России начались продажи Powerbeats Pro — "спортивных AirPods"

Спортивная модификация AirPods также оснащается чипом Apple H1, который позволяет обратиться к ассистентке, сказав "Привет, Siri", заряжается из футляра и приостанавливает воспроизведение, когда пользователь вынимает из уха один из наушников. Компания Beats, принадлежащая Apple с 2014 года, выпустила в России ...