14:32 30.10.2018
| 102 прочтения
«Эльдорадо» продолжит открывать магазины, но в формате магазина-склада, в котором сокращена площадь неторговых помещений и увеличен ассортимент представленных в торговой зоне товаров.
Продавец бытовой техники и электроники – группа «М.Видео-Эльдорадо» обновила бренд сети «Эльдорадо».
Изменен логотип «Эльдорадо»: вместо «розетки» в начале названия бренда в букве «Э» теперь изображена молния. Ретейлер будет позиционироваться как доступный, выгодный и находящийся рядом магазин, рассказали в компании. Новый слоган «Эльдорадо» – «Людям выгодно». Как считают в компании, это должно ассоциироваться с бытовой техникой и электроникой.
м, но они будут работать в формате «магазин-склад». «Эльдорадо» продолжит открывать точки площадью 1000–1200 кв. м, чей ассортимент будет состоять из популярных моделей техники и электроники. Будет добавлен и малый формат площадью 600 кв.
Приоритет развития – регионы на юге, Дальнем Востоке, Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург. До конца 2018 года «Эльдорадо» откроет 25 точек, больше половины – малого формата. В планах на ближайшие три года — открыть еще до 100 магазинов.
Позже группа сообщила о покупке и «М.Видео» у ее основателей Александра и Михаила Тынкованов и Павла Бреева. «Сафмар» Михаила Гуцериева в конце 2016 года купил 100% «Эльдорадо» у чешских PPF и Emma Capital за 45,5 млрд руб. В 2018 году «М.Видео» также договорилась купить 42 магазина немецкой Media Markt в России. Сейчас «М.Видео» и «Эльдорадо» готовятся к объединению, которое должно произойти до конца первого квартала 2019 года.
А «Эльдорадо» будет специализироваться на бюджетном сегменте. Основным брендом группы будет «М.Видео».
Теги: МВидео Эльдорадо
На ту же тему:
Сменился лидер продаж планшетов в России
На первое место вышла компания Huawei. Прежний лидер, отечественный бренд Irbis опустился сразу на пятое место, что вызвано падением популярности планшетов на платформе Windows.