Главная » Hi-News » Электробайк, который почти не нужно заряжать. Как он работает?

Электробайк, который почти не нужно заряжать. Как он работает?

Дело в том, что, несмотря на весьма простое устройство (руль, педали, цепь да пара колес), многие разработчики постоянно вносят особенности в ставшую классической конструкцию и, можно сказать, изобретают велосипед заново. Выражение «не надо изобретать велосипед» не стоит воспринимать слишком уж буквально. Первый электробайк, который не нуждается во внешнем источнике питания. К примеру, компания Byar Bicycle недавно представила модель Volta.

В чем особенность нового электробайка

О них мы поговорим чуть позже, а пока остановимся на других особенностях. Глядя на фотографии Volta в глаза бросается одна интересная деталь: у велосипеда нет цепи, но при этом есть педали. А в задней части велосипеда припрятан сам электродвигатель мощностью 250 ватт, а также ряд датчиков и сенсоров для контроля за движением. Вместо цепи тут установлен вал для работы электродвигателя. На последнем хотелось бы остановиться подробнее. Помимо этого имеется GPS-модуль и Bluetooth.

Для того, чтобы велосипед «заработал», вам необходимо разогнаться до скорости 5 километров в час (обычная скорость ходьбы), то есть вам просто нужно оттолкнуться и поехать, сохраняя равновесие. Дело в том, что запас хода с одной батареи Volta составляет 160 км. Далее вам нужно трижды прокрутить педали назад для того, чтобы включить электродвигатель. Это не только запустит аккумулятор, но и включит беспроводной модуль Bluetooth, который свяжется с приложением на вашем смартфоне. Заявленный запас хода составляет 160 километров без подзарядки. Он имеет 3 режима работы: «Турбо», «Байк+» и «Обычный». Вы можете настроить их заранее или поменять на ходу. Режимы работы велосипеда выбираются в приложении. Пройдемся коротко по каждому из них:

  • Турбо режим позволяет выжать максимум скорости (по заверению производителя до 25-30 километров в час), а также обеспечивает комфортный подъем в горку.
  • «Обычный» подходит для городских поездок, не позволяя вам сильно «втопить» и создать угрозу для других участников движения. 10-15 километров в час — максимум, на что он способен.
  • Байк+ представляет нечто среднее между двумя вышеперечисленными режимами и больше подходит для езды по пересеченной местности.


Это не замок зажигания, а просто средство для блокировки велосипеда, чтобы им никто не смог воспользоваться в ваше отсутствие

Почему велосипед не надо заряжать?

Естественно, Volta — это не вечный двигатель и иногда его все же нужно подзарядить. Во-первых, в конструкции установлена «хитрая» динамомашина, которая часть энергии движения колес «возвращает» обратно в аккумуляторную батарею. А для зарядки вам нужно просто крутить педали. О необходимости сделать это вам подскажет приложение. К сожалению, о том, как долго нужно крутить педали для полного заряда аккумулятора, производители не сообщают. То есть никто не запрещает вам ехать на электроприводе по городу и периодически покручивать педали для зарядки аккумулятора.

Читайте также: Первый в мире велосипед без цепей

Оно также дает возможность отслеживать местоположение байка благодаря GPS-модулю. Кроме того, приложение Volta позволяет удаленно блокировать все функции велосипеда в случае кражи, превращая его просто в кучу металла. К слову, этот же модуль позволяет также пользоваться полноценным навигатором при поездке.

Напишите об этом в комментариях и в нашем чате в Телеграм. Хотели бы себе такой велосипед?





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Что происходит с озером Байкал и почему ученые обеспокоены?

Одно из самых удивительных природных образований на планете – озеро Байкал – является единственным пресноводным в мире и содержит около 20% всех пресных водных ресурсов на Земле. Более того, Байкал – еще и самое глубокое озеро в мире (глубина превышает ...

Сверхзвуковой пассажирский самолет XB-1 совершил первый экспериментальный полет

Сверхзвуковые пассажирские авиаперевозки прекратились более 20 лет назад. Последний французский сверхзвуковой самолет Конкорд совершил полет в последний раз 26 ноября 2003 года. От них было решено отказаться по разным причинам, главными из которых является дискомфорт при полетах, причем его ощущают ...