Главная » Дайджест » Еженедельная программа от 9 февраля 2019 года

Еженедельная программа от 9 февраля 2019 года

Что покажут на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне, и во что превращается интернет-музыка? Зачем крупнейшему российскому поисковику собственное кинопроизводство, а почтовому сервису — браузер? Главные события мира высоких технологий за неделю в итоговой программе Вести.net с Павлом Кушелевым.

В этом выпуске:

В этом году компания собирается заказать до десятка телесериалов, а показать первые из них — в начале 2020-го. — "Яндекс" решил снимать сериалы, став, помимо "российского Гугла", "российского Убера" и "российского Амазона", ещё и "российским Нетфликсом".

Шведский стриминговый сервис Spotify расширяется, покупая за 230 млн долларов одну из крупнейших в мире подкаст-студий, Gimlet, и Anchor — платформу для записи, распространения и аналитики тех же подкастов. — IT-бизнес конкурирует не только за глаза, но и за уши пользователей.

Ru Group в очередной раз пытается дополнить свою экосистему браузером. — Mail. Встречаем "Атом", разработанный на базе Chromium. А ведь с момента "похорон" предыдущей такой попытки, браузера "Амиго", прошло всего три месяца.

Компания собирается представить набор разработчика, который позволит через Xbox Live играть друг с другом пользователям, например, Windows-компьютеров и смартфонов на Android и iOS, и даже владельцам Nintendo Switch. — Microsoft пытается расширить свою игровую экосистему за счет геймеров с "чужих" мобильных платформ.

Поэтому все техно-СМИ только о том и пишут, что интересного могут в этот раз показать в Барселоне. — Через две недели начинается главная мировая выставка телефонов, Всемирный мобильный конгресс.

— Фишка недели: "Skipunk"

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё про высокие технологии

Мессенджер BlackBerry закроется 31 мая

В блоге разработчики сообщили, что приложение отключат 31 мая. Компания Emtek, которая занимается развитием BlackBerry Messenger с 2016 года, предупредила о том, что потребительская версия мессенджера (BBM) скоро будет закрыта. Работу продолжит только платная версия (BBMe) для бизнес-пользователей. Новые возможности, ...

Instagram готовится спрятать "лайки"

Такое предположение сделала независимая разработчица Джейн Манчун Вон, изучившая код приложения для iOS. Разработчики Instagram рассматривают идею отказа от счетчика "лайков". Узнать, как много человек выразило симпатию посту, можно будет по нажатии на ссылку. Визуальный индикатор по умолчанию будет скрыт. ...