16:23 15.05.2018
| 99 прочтений
Специалистов по инновациям сейчас надо искать в отделах взаимодействия с клиентами, но возглавлять программы трансформации должны ИТ-директора.
Именно они отвечают за реализацию технологий, на которых основано взаимодействие с клиентами — платформ электронной торговли, мобильного доступа к CRM-системам и аналитики. Руководители информационных служб должны не только возглавлять трансформационные изменения в своих компаниях, но и усиливать в ней ориентацию на клиентов, подчеркнул вице-президент аналитической фирмы Forrester Майкл Барнс в докладе на недавней конференции Forrester CX. При этом им надо снижать свое участие в традиционной деятельности: управлении текущей работой ИТ-систем, приложений и платформ.
Но в результате ИТ-службы потеряли возможность заниматься инновациями — в первую очередь, в разработке программного обеспечения, отмечает аналитик. В большинстве компаний давно и успешно занимаются повышением эффективности работы за счет экономии ресурсов, использования облачных технологий, гибких контрактов и аутсорсинга. Там сейчас гораздо больше занимаются созданием прототипов и минимально жизнеспособных продуктов и гибче реагируют на потребности клиентов в реальных решениях, считает аналитик. Специалистов по инновациям сейчас надо искать в отделах взаимодействия с клиентами.
Теги: Forrester Research Цифровая трансформация Customer Experience
На ту же тему:
Customer Experience: не позволяйте плохому восприятию работников испортить потребительское восприятие
Особых проблем с поиском финансов на создание новых приложений и программных сервисов для внешних клиентов у маркетинговых подразделений и цифровых команд обычно не возникает. Но что происходит, когда бизнес-менеджеры просят дополнительных денег на модернизацию технологий, улучшающих обслуживание внутренних клиентов? Исследования показывают: их запросы удовлетворяются значительно реже.
Без озарений Большие Данные мертвы
Компании хотят, чтобы данные помогали им лучше понять клиентов, но это невозможно сделать без глубокого и творческого анализа и последовательного превращения данных в эффективные действия.