Главная » IT-индустрия » Forrester: предприятиям следует укреплять ориентацию на клиентов

Forrester: предприятиям следует укреплять ориентацию на клиентов

16:23 15.05.2018

|   99 прочтений


Специалистов по инновациям сейчас надо искать в отделах взаимодействия с клиентами, но возглавлять программы трансформации должны ИТ-директора.

 

Именно они отвечают за реализацию технологий, на которых основано взаимодействие с клиентами — платформ электронной торговли, мобильного доступа к CRM-системам и аналитики. Руководители информационных служб должны не только возглавлять трансформационные изменения в своих компаниях, но и усиливать в ней ориентацию на клиентов, подчеркнул вице-президент аналитической фирмы Forrester Майкл Барнс в докладе на недавней конференции Forrester CX. При этом им надо снижать свое участие в традиционной деятельности: управлении текущей работой ИТ-систем, приложений и платформ.

Но в результате ИТ-службы потеряли возможность заниматься инновациями — в первую очередь, в разработке программного обеспечения, отмечает аналитик. В большинстве компаний давно и успешно занимаются повышением эффективности работы за счет экономии ресурсов, использования облачных технологий, гибких контрактов и аутсорсинга. Там сейчас гораздо больше занимаются созданием прототипов и минимально жизнеспособных продуктов и гибче реагируют на потребности клиентов в реальных решениях, считает аналитик. Специалистов по инновациям сейчас надо искать в отделах взаимодействия с клиентами.


Теги: Forrester Research Цифровая трансформация Customer Experience

На ту же тему:

Customer Experience: не позволяйте плохому восприятию работников испортить потребительское восприятие

Особых проблем с поиском финансов на создание новых приложений и программных сервисов для внешних клиентов у маркетинговых подразделений и цифровых команд обычно не возникает. Но что происходит, когда бизнес-менеджеры просят дополнительных денег на модернизацию технологий, улучшающих обслуживание внутренних клиентов? Исследования показывают: их запросы удовлетворяются значительно реже.

Без озарений Большие Данные мертвы

Компании хотят, чтобы данные помогали им лучше понять клиентов, но это невозможно сделать без глубокого и творческого анализа и последовательного превращения данных в эффективные действия.





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

IDC: К 2025 году совокупные «облачные» расходы достигнут 1,3 триллиона долларов

В мире, основанном на цифровых технологиях, результаты бизнеса все больше зависят от способности как можно быстрее создавать и использовать инновации в любом удобном месте За последнее десятилетие облачные вычисления стали основой для предоставления мобильных сервисов и контента, а также альтернативой ...

Apple закончила очередной квартал с очередным рекордом

В то же время компания не оправдала ожиданий по квартальной выручке впервые с 2018 года, заработала меньше из-за дефицита чипов и перебоев в производстве. Apple представила результаты за четвертый финансовый квартал 2021 года (у компании он завершился 25 сентября). За ...