Главная » IT-индустрия » Forrester: предприятиям следует укреплять ориентацию на клиентов

Forrester: предприятиям следует укреплять ориентацию на клиентов

16:23 15.05.2018

|   99 прочтений


Специалистов по инновациям сейчас надо искать в отделах взаимодействия с клиентами, но возглавлять программы трансформации должны ИТ-директора.

 

Именно они отвечают за реализацию технологий, на которых основано взаимодействие с клиентами — платформ электронной торговли, мобильного доступа к CRM-системам и аналитики. Руководители информационных служб должны не только возглавлять трансформационные изменения в своих компаниях, но и усиливать в ней ориентацию на клиентов, подчеркнул вице-президент аналитической фирмы Forrester Майкл Барнс в докладе на недавней конференции Forrester CX. При этом им надо снижать свое участие в традиционной деятельности: управлении текущей работой ИТ-систем, приложений и платформ.

Но в результате ИТ-службы потеряли возможность заниматься инновациями — в первую очередь, в разработке программного обеспечения, отмечает аналитик. В большинстве компаний давно и успешно занимаются повышением эффективности работы за счет экономии ресурсов, использования облачных технологий, гибких контрактов и аутсорсинга. Там сейчас гораздо больше занимаются созданием прототипов и минимально жизнеспособных продуктов и гибче реагируют на потребности клиентов в реальных решениях, считает аналитик. Специалистов по инновациям сейчас надо искать в отделах взаимодействия с клиентами.


Теги: Forrester Research Цифровая трансформация Customer Experience

На ту же тему:

Customer Experience: не позволяйте плохому восприятию работников испортить потребительское восприятие

Особых проблем с поиском финансов на создание новых приложений и программных сервисов для внешних клиентов у маркетинговых подразделений и цифровых команд обычно не возникает. Но что происходит, когда бизнес-менеджеры просят дополнительных денег на модернизацию технологий, улучшающих обслуживание внутренних клиентов? Исследования показывают: их запросы удовлетворяются значительно реже.

Без озарений Большие Данные мертвы

Компании хотят, чтобы данные помогали им лучше понять клиентов, но это невозможно сделать без глубокого и творческого анализа и последовательного превращения данных в эффективные действия.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё про высокие технологии

В России могут создать рейтинг цифрового развития регионов

Источник: lenobl.ru 16:53 16.11.2018 |   154 прочтения Глава рабочей группы Госсовета РФ по цифровой экономике отметил, что необходимо тиражировать опыт регионов, которые добились серьезного прорыва в цифровом развитии.   Рейтинг регионов по цифровому развитию может быть создан в России, сообщает ТАСС ...

В столичном метро планируют запустить беспилотные поезда

Источник: mos.ru 17:55 16.11.2018 |   112 прочтений Запустить беспилотные поезда планируется на Кольцевой линии.   Столичные власти хотят в течение пяти лет запустить в Москве беспилотное метро, сообщает АГН «Москва» со ссылкой на заместителя мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной ...