Главная » IT-индустрия » Gartner: CRM стали крупнейшим сегментом рынка программного обеспечения

Gartner: CRM стали крупнейшим сегментом рынка программного обеспечения

Gartner: CRM стали крупнейшим сегментом рынка программного обеспечения


09:41 11.02.2019

|   127 прочтений


Поскольку в CRM хранится большое количество личных данных клиентов, предприятиям в дальнейшем придется наращивать инвестиции не только в системы взаимодействия с клиентами, но и в защиту данных этих систем.

 

А в 2018 году CRM-системы стали не только самым крупным, но и самым быстрорастущим сегментом рынка, утверждают аналитики Gartner. Объем продаж систем управления отношениями с клиентами (CRM) в 2017 году вырос до 39,5 млрд долл., обогнав объем продаж СУБД (36,8 млрд долл). Особенно быстрый рост — больше 20% в год — наблюдается среди систем для управления лидами, работы с мнениями клиентов и управления выездным обслуживанием. По оценкам, продажи CRM-систем за год вырастут на 16%. На рынке постоянно появляются новые разработчики, но у крупнейших компаний, выпускающих CRM-системы, продажи растут быстрее, чем в среднем по рынку, отмечают аналитики, и они успешно развивают перекрестные продажи клиентам дополнительных компонентов.

Из-за этого они представляют больший риск с точки зрения выполнения требований нового Общего регламента о защите данных (GDPR), принятого в прошлом году в Евросоюзе. В CRM, как правило, хранится большое количество личных данных клиентов, отмечают аналитики. Компаниям придется вкладывать средства в технологии маркетинга, предотвращения потери данных и управления информацией о безопасности. Расходы на обеспечение соблюдения требований GDPR увеличат бюджеты программ информационной безопасности и взаимодействия с клиентами.


Теги: Информационная безопасность Gartner CRM GDPR

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё про высокие технологии

BlaBlaCar готовит новые меры, призванные повысить безопасность поездок

0 Источник: LeWeb13/Flickr, CC BY 2. 09:49 20.02.2019 |   65 прочтений Сервис совместных поездок собирается внедрить в России возможность онлайн-оплаты, а также идентификацию по паспорту.   По его словам, сервис запускает такую систему на всех местных рынках, рассчитывая, что в течение ...

PGConf.Russia 2019: лучше вместе

В Москве прошла пятая международная конференция разработчиков и пользователей СУБД PostgreSQL.   За три дня конференцию, посвященную обсуждению опыта эксплуатации открытой СУБД и анализу направлений ее дальнейшего развития, посетило около 700 человек, что сопоставимо с проводимыми в Европе и США ...