Главная » IT-индустрия » Gartner: Проекты цифрового бизнеса увязли? Взломайте свою культуру!

Gartner: Проекты цифрового бизнеса увязли? Взломайте свою культуру!

Укрепление конфиденциальности и разработка планов в части искусственного интеллекта также играют немаловажную роль. Аналитики утверждают, что изменение корпоративной культуры – лишь одна из областей, на которую руководителям следует обратить внимание.

 

Являетесь ли вы ИТ-директором или бизнес-руководителем и испытываете проблемы с продвижением нового или существующего цифрового бизнес-проекта, для достижения успехов вам следует взломать свою устоявшуюся корпоративную культуру.

ИТ-руководителей и специалистов. «Цифровой бизнес ускоряется, затрудняя предприятиям и госструктурам привычные способы ведения дел, – указал исполнительный вице-президент и глава направления исследований Gartner Майк Харрис на открытии ежегодной конференции Symposium/IT Expo, посвященной основным технологическим тенденциям и собравшей в этом году более 9 тыс. Они бросают вызов привычной практике работы ИТ-директора, привнося в ИТ новые настроения и новые методы». – Эти новые модели переопределяют способы, которыми организации создают, доставляют и фиксируют ценности.

Изменение менталитета – ключевой двигатель новых технологий и один из способов, которые в Gartner рекомендуют руководителям ИТ-служб для изменения культуры своих компаний.

– Под взломом культуры мы понимаем вовсе не поиск уязвимых мест для проникновения в систему, а исключение уязвимостей в культуре с последующим внедрением реальных долгосрочных изменений». «Взломайте свою культуру, для того чтобы изменить ее, – советует вице-президент Gartner по исследованиям Кристин Мойер.

Часто такая тактика провоцирует эмоциональную реакцию и способствует мгновенному получению результатов, которые становятся видны сразу множеству людей. «Взлом» заключается обычно в осуществлении небольших, но важных шагов, которые чаще всего упускаются из виду.

В Gartner отмечают, что 46% ИТ-директоров считают культуру главным барьером на пути к получению выгод от цифрового бизнеса.

Достижение изменений в культуре неразрывно связано с другим ключевым направлением, к которому должны стремиться организации – способностью принимать изменения и технологию по-новому, как говорят в Gartner, с «динамизмом».

Решающее значение будет иметь отношение предприятий к возникающим технологическим вопросам и динамизму. По словам Харриса, независимо от того, является ли модель управления бизнесом свободной или контролируемой, главным фактором успеха остается динамизм, но более трех четвертей организаций еще не готовы к этому.

Четыре стратегии достижения цифрового успеха

Аналитики Gartner отмечают ряд тенденций, на которые руководителям ИТ-служб необходимо обратить внимание для достижения их организациями успеха в ближайшем будущем.

Если ИТ-директор не в состоянии управлять конфиденциальностью, вся цифровая трансформация подвергается риску в полном объеме. • Конфиденциальность. «Будучи ИТ-директором, вы обладаете мандатом на обеспечение защиты конфиденциальных данных потребителей, граждан и сотрудников, – подчеркнул Харрис. Конфиденциальность все чаще порождает доверие, а доверие – это могучая сила. Этот вопрос решается на уровне совета директоров, но пока едва ли половина организации обеспечивает адекватный контроль на местах». – Обычно это предполагает назначение ответственного за программу управления конфиденциальностью, обнаружение брешей и оперативное информирование об их наличии, а также обеспечение контроля пользователями за своими данными.

Размещение работников в непосредственной близости от систем искусственного интеллекта, процессов и роботов позволяет усилить влияние тех или иных специальностей. • «Дополненный» интеллект. Речь идет об использовании искусственного интеллекта для расширения функционала работников. Однако искусственный интеллект не заменит людей, а будет лишь дополнять их. По оценкам Gartner, к 2021 году экспертные системы будут отвечать на вопросы лучше человека.

Что касается восприятия цифровых продуктов, организации все чаще ставят клиентов в центр разработки. • Управление цифровыми продуктами. В McDonald's введена должность менеджера по цифровым продуктам для ресторанных киосков и мобильных приложений. Вице-президент Gartner по исследованиям Марк Раскино привел примеры организаций, которые уже совершили этот переход: у Chase Bank имеется менеджер по цифровым продуктам для платежного приложения Chase. А для приложения Transport for London менеджеры по цифровым продуктам вводятся для транспортных приложений, ботов и API, которые используются как персоналом, так и клиентами.

Речь идет о виртуальных копиях физических объектов, которые используют для имитационного моделирования перед установкой реальных устройств и систем. • Цифровые двойники. «С его помощью ИТ-директор увидит, как работают люди, а также системы и процессы, с которыми они связаны, и как задания перемещаются в организациях из одного подразделения в другое», – отметила вице-президент Gartner по исследованиям Хелен Хантли. Бизнес мог бы создать и цифрового двойника для своей организации, так называемого DTO (digital twin of their organization).





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Как подобрать коммутатор?

Одной из инновационных разработок, что в настоящее время не только упрощает, но и снижает затраты, является poe коммутатор, где передача данных и питания, осуществляется при помощи всего одного кабеля Ethernet. По сравнению с другими аналогичными устройствами, данные конструкции имеют ряд ...

Принцип маркетинга

Наверное, не многие знают, что запустить сайт совсем недостаточно, так как нужно использоваться разнообразные маркетинговые инструменты, что позволят продвинуть ваши товары и услуги. В настоящее время комплексный маркетинг агентство, считается важной составляющей инвестицией в свой бизнес. Основная идея данного направления, ...