Главная » IT-индустрия » Google покупает Fitbit за два миллиарда долларов

Google покупает Fitbit за два миллиарда долларов

Конкурентная борьба на рынке умных электронных аксессуаров обостряется.

Таким образом, под эгидой Alphabet вслед за Nest, Waze и YouTube окажется еще один известный бренд. После появившихся пару дней назад слухов компания Google подтвердила заключение соглашения о покупке Fitbit за 2,1 млрд долл.

Неясно также, что эта сделка означает для WearOS и устройств Fitbit, которые уже присутствуют на рынке. В совместных пресс-релизах не уточняется, что произойдет с именем Fitbit и самой компанией. Скорее всего мы увидим слияние двух брендов по образу Nest, после которого некоторые продукты по-прежнему будут продаваться независимо друг от друга, другие же, как Nest Home Hub и Nest Wi-Fi, будут объединены с собственными продуктами Google.

Примечательно, однако, что приобретение совершает Google, а не Alphabet, а это означает, что Fitbit скорее будет интегрирована в линию Wear OS и Pixel, нежели продолжит существование в качестве самостоятельной компании.

Генеральный директор Fitbit Джеймс Парк в свою очередь заметил, что компания «ускорит внедрение инноваций в области носимых устройств, быстрее будет осуществлять масштабирование и сделает поддержку здорового образа жизни еще более доступной для всех». В заявлении вице-президента Google Рика Остерлоха говорится: «Google в тесном сотрудничестве с Fitbit намерена объединить лучшие черты платформ умных часов и фитнес-трекеров».

Месяцем раньше Google анонсировала две новых модели беспроводных наушников Pixel Buds собственной разработки, которые поступят в продажу в следующем году. Он указал на возможность дальнейших инвестиций в Wear OS и вывод на рынок носимых устройств под маркой Google.

В настоящее время Fitbit предлагает широкий ассортимент часов и браслетов, в том числе умные часы Versa 2 с функционалом Amazon Alexa и целым рядом приложений независимых разработчиков. Слияние двух компаний, тем не менее, оставляет немало вопросов. Что станет с этими устройствами, а также с новым сервисом Fitbit Premium, который компания совсем недавно предложила своим клиентам, пока неясно. И хотя функциональные возможности этих часов блекнут в сравнении с возможностями часов с Wear OS, Fitbit поставляет отличные продукты для фитнеса и контроля сна с отличной продолжительностью работы от батареи и ценой.

Целью является Apple. Как бы то ни было, независимо от дальнейшего распределения брендов и позиционирования устройств, направление удара очевидно. В прошлом году Google, по сути, признала отказ от разработки собственных часов и ориентацию на взаимодействие с независимыми разработчиками. Часы Apple Watch занимают львиную долю рынка, и попытки конкурировать с ними до сих пор были обречены на провал. Несмотря на состоявшийся в 2018 году ребрендинг и запоздалое обновление с поддержкой нового функционала Assistant и режима, предназначенного для работы в темноте, по-настоящему достойных часов под управлением Wear OS было очень мало, поэтому платформе срочно нужен какой-то новый вектор развития.

И теперь мы можем говорить об официальном объявлении войны на поле умных часов. Приобретение Fitbit призвано решить именно эту задачу.





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Veritas Technologies провела в Москве Vision Solution Day

Лейтмотивом мероприятия стало представление платформы Enterprise Data Services. Это одно из почти двух десятков мероприятий, которые Veritas организует в течение года в различных странах. Компания Veritas Technologies провела 12 ноября в Москве форум Vision Solution Day. Одноименные форумы заменили глобальную ...

IDC: в третьем квартале продажи смартфонов в мире выросли на 0,8%

17:41 18.11.2019 |   184 прочтения Рост происходил в основном на развивающихся рынках — в Индии и Китае, и благодаря спросу на смартфоны китайских производителей. Рост происходил в основном на развивающихся рынках — в Индии и Китае, и благодаря спросу на ...