Главная » IT-индустрия » Госдума ограничит продажу сим-карт в нестационарных торговых объектах

Госдума ограничит продажу сим-карт в нестационарных торговых объектах

Госдума ограничит продажу сим-карт в нестационарных торговых объектах


13:29 11.03.2019

|   150 прочтений


В местах массового скопления людей – на вокзалах и в переходах между станциями метро — происходит несанкционированная торговля сим-картами, говорят депутаты.

 

Ранее похожие меры депутаты и сенаторы предлагали внести в Кодекс об административных правонарушениях, но тогда (в 2017 году) документ прошел только первое чтение. 6 марта Госдума приняла в первом чтении поправки в закон «О связи», ограничивающие продажу сим-карт в нестационарных торговых объектах, пишут «Ведомости». Отдельный законопроект о нестационарной торговле нужен, чтобы устранить замечания к тому документу и продолжить работу над поправками в КоАП, объясняют авторы инициативы.

С первого июня 2018 года вступили в силу поправки в закон «О связи», а с 17 ноября — Правила оказания услуг телефонной связи, согласно которым услуги мобильной связи смогут получать только те абоненты, достоверные сведения о которых будут предоставлены оператору связи и внесены в автоматизированную систему расчетов.

В результате проведенных мероприятий изъято более 77,3 тыс. За 11 месяцев 2018 года Роскомнадзор совместно с сотрудниками МВД России провел 1 819 совместных контрольных мероприятий по пресечению незаконной реализации сим-карт операторов мобильной связи. Из них 32 565 сим-карт принадлежали ПАО «ВымпелКом», 17 568 – ПАО «МТС», 12 491 – ПАО «МегаФон», 4 941 – ООО «Т2 Мобайл» и 9 799 – другим операторам связи. сим-карт (в 2017 – более 90 тыс.).


Теги: Государство, общество и ИТ Госдума РФ Закон о связи сим-карты





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Выручка МТС выросла, число абонентов уменьшилось

Источник: МТС 14:34 24.05.2019 |   101 прочтение Выручка компании росла за счет увеличения числа высокодоходных абонентов, которые потребляют несколько услуг компании.   На показатель повлияли увеличение потребления услуг мобильного Интернета, рост продаж смартфонов, вклад от МТС Банка, операторов электронных билетов Ticketland.ru, ...

«Яндекс.Касса»: самые неудачные для бизнеса месяцы – июнь, июль и январь

13:59 24.05.2019 |   132 прочтения Ко Дню предпринимателя 26 мая аналитики компании составили собирательный портрет индивидуального предпринимателя.   По данным «Яндекс.Кассы», в топ-5 категорий сайтов партнеров компании входят одежда и обувь, аксессуары, сувениры, товары для хобби, товары для дома и сада, ...