Главная » IT-индустрия » HPE и Continental строят систему для обмена данными между автопроизводителями на базе блокчейна

HPE и Continental строят систему для обмена данными между автопроизводителями на базе блокчейна

HPE и Continental строят систему для обмена данными между автопроизводителями на базе блокчейна


10:43 14.03.2019

|   96 прочтений


Создание «периметра доверия» поможет монетизировать данные и создать новые виды услуг для владельцев автомобилей: например, предупреждения о пробках или поиск парковок.

 

Система безопасного обмена данными об автомобилях между различными производителями поможет монетизировать данные и создать новые виды услуг для владельцев автомобилей: например, предупреждения о пробках или поиск парковок, полагают в компаниях HPE и Continental.

Система на базе технологии блокчейна будет децентрализована. Хотя подобные системы уже существуют, они, как правило, функционируют под контролем одной организации, подчеркивается в заявлении компаний. При этом процесс монетизации данных будет безопасным и эффективным. Данные по-прежнему будут храниться у производителей и передаваться только после покупки. Поскольку данные следует передавать только с согласия владельца автомобиля, в систему предполагается встроить средства получения такого согласия, соответствующие европейскому регламенту GDPR и другим нормам.

В Toyota идет разработка подобной системы для обмена данными между автомобилями и дорожными сетями, а в прошлом году BMW, General Motors, Ford и Renault создали группу MOBI, задачей которой является применение блокчейна и связанных с ней технологий в транспортной отрасли. Возможности технологии блокчейна при работе с данными об автомобилях обсуждались уже давно, но реализация их на практике начинается только сейчас.


Теги: HPE Блокчейн Цифровая экономика





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Выручка МТС выросла, число абонентов уменьшилось

Источник: МТС 14:34 24.05.2019 |   101 прочтение Выручка компании росла за счет увеличения числа высокодоходных абонентов, которые потребляют несколько услуг компании.   На показатель повлияли увеличение потребления услуг мобильного Интернета, рост продаж смартфонов, вклад от МТС Банка, операторов электронных билетов Ticketland.ru, ...

«Яндекс.Касса»: самые неудачные для бизнеса месяцы – июнь, июль и январь

13:59 24.05.2019 |   132 прочтения Ко Дню предпринимателя 26 мая аналитики компании составили собирательный портрет индивидуального предпринимателя.   По данным «Яндекс.Кассы», в топ-5 категорий сайтов партнеров компании входят одежда и обувь, аксессуары, сувениры, товары для хобби, товары для дома и сада, ...