Главная » IT-индустрия » iBeetle: вторая попытка?

iBeetle: вторая попытка?

Автономный Apple Car уже почти готов, но у него мало общего с тем, о чем мы мечтали.

 

В реализации проекта Project Titan принимали участие более тысячи человек. В последние годы об амбициозном проекте самоуправляемого автомобиля Apple писалось очень многое. Перед ними стояла задача создания инновационного и революционного, полностью электрического автомобиля с роскошным интерьером и самой передовой информационно-развлекательной системой на четырех колесах.

Последние четыре года лучшие инженеры компании вместе с дизайнером Джонни Айвом были заняты переосмыслением концепции автомобиля и проектированием прототипов, которые оказались бы достойны марки Apple. Однако новая публикация в New York Times показывает, что некоторые вещи оказались слишком сложными даже для Apple. По сообщениям Times, идея заключалась в том, чтобы построить «автомобильную версию iPhone».

Результатом стало партнерство с компанией Volkswagen, предусматривающее оснащение микроавтобусов T6 California новейшими технологиями Apple, в том числе «компьютерами, датчиками и аккумуляторами для большого электромобиля». И хотя этот проект в круглых стенах Apple Park, возможно, еще жив, компания начинает постепенно умерять свои амбиции и смотреть в сторону чего-то более реалистичного.

Многие из нас с нетерпением ждут того дня, когда, зайдя в магазин Apple, они смогут выехать оттуда на новом автомобиле, однако произойдет это, по-видимому, еще не скоро (если вообще когда-нибудь произойдет). Чем это обернется на дороге? Процесс выпуска автомобилей, начиная от требований к безопасности и заканчивая производственными графиками, сильно отличается от производства компьютеров, и Apple в полной мере успела прочувствовать это на себе. Причина, по которой автомобильные компании не возникают повсюду так же часто, как и производители гаджетов, заключается в том, что это очень сложный бизнес. И, судя по всему, в обозримом будущем сотрудники Apple останутся единственными, кто сможет наслаждаться продукцией этой компании на дороге – всем же остальным останется только CarPlay. Даже компания Tesla, которая занимается автомобилями уже много лет, испытывает трудности со своей новейшей Model 3.

Перезагрузка iBeetle

В обзоре Auto Week указывается, что «в его коконе спрятано все самое лучшее» – и это еще до того, как Apple успела приложить к нему свою руку. Снаружи он кажется совсем неказистым, но внутри T6 представляет собой одну из наиболее инновационных моделей Volkswagen, оснащенную плитой, раковиной, холодильником и выдвижной кроватью.

Но, как справедливо отмечает Times, мощный фургон мало похож на то, чем бы мог стать Apple Car.

Они порадовали нас целым рядом нетрадиционных решений, в том числе дополненной реальностью на голографическом дисплее, встроенном в ветровое стекло и окна, крышей с люком из специального полимера, помогающей сделать салон более прохладным, и стеклами с регулируемой тонировкой, как у нового реактивного Boeing 787 Dreamliner». «Для переосмысления концепции автомобиля Apple наняла программистов, инженеров-автомобилестроителей, ученых в области ракетостроения и целую команду промышленного дизайна под руководством Джонатана Айва.

Когда в компании осознали, что создание автомобиля своими силами является слишком обременительной задачей, Apple попыталась заключить партнерское соглашение с каким-нибудь известным автопроизводителем, обратившись с предложениями к BMW, Mercedes-Benz, Nissan и McLaren. Может показаться, что речь идет об автомобиле мечты для поклонников Apple, и так оно на самом деле и есть. Но даже после того, как рамки проекта решено было ограничить оснащением технологиями Apple уже существующих автомобилей, все перечисленные компании отказались от партнерства, справедливо ожидая, что Apple потребует «полного контроля за восприятием и данными».

По имеющийся информации, перестройка электрического T6 осуществляется вблизи Турина в Италии силами подразделения Volkswagen Italdesign. А вот в Volkswagen, словно возвращаясь к дням iBeetle, решили не упускать шанса поработать с Apple. И хотя внешне новый фургон мало чем будет отличаться от угловатого T6, внутри Apple поменяла очень многое, включая приборную панель и сиденья.

долл. В сравнении с таким фургоном продукция Tesla может показаться вполне дешевой, поскольку даже в Европе T6 будет стоить не менее 100 тыс. Она намерена ограничиться использованием микроавтобуса для перевозки своих сотрудников между двумя кампусами в Кремниевой долине, предположительно, между Apple Park и Infinite Loop. Однако становится дилером Volkswagen Apple не собирается. Автомобили будут автономными, но в случае необходимости управление сможет взять на себя водитель-человек.

Иными словами, мы имели еще одну возможность убедиться в том, что создание современного автомобиля – очень сложная задача. Сообщается, что дебют новых автомобилей состоится в 2019 году, поскольку сроки сдачи в 2018-м уже истекли.





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

1С-Битрикс старт

Простота начала и быстрая настройка 1С-Бitrix Старт - это оптимальная CMS для тех, кто хочет быстро и легко начать работу над своим веб-проектом. Простота установки и удобный интерфейс позволяют быстро настроить сайт и приступить к его управлению. Богатый функционал для ...

Продление 1С-Битрикс

Важность своевременного продления Продление лицензии 1С-Битрикс - это важный шаг для обеспечения стабильности и безопасности вашего веб-сайта. Своевременное продление гарантирует доступ к обновлениям и поддержке, что способствует успешному функционированию вашего онлайн-ресурса. Обновления для улучшенной производительности Регулярные обновления, получаемые после продления ...