16:50 18.09.2018
| 72 прочтения
Чуть более половины затрат идет на оплату услуг мобильной связи, а большая часть остального — на устройства, в основном на смартфоны.
С 2017-го по 2022 год мировой рынок мобильных решений в среднем будет расти на 2,8% в год, и к 2022 году вырастет до 1,8 трлн долл., полагают аналитики IDC.
Чуть более половины затрат идет на оплату услуг мобильной связи, а большая часть остального — на устройства, в основном на смартфоны. Более 70% рынка занимает потребительский сектор. В коммерческом секторе по закупкам лидируют компании профессиональных услуг (44,9 млрд долл.) и банки (44,5 млрд долл.). Потребительский сектор будет расти в среднем на 2,2% в год. Мобильные стратегии сейчас реализуются даже в отраслях, которые, как правило, не спешат внедрять технологии — например, в строительстве и отраслях персональных и бытовых услуг. За ними следуют дискретное производство, розничная торговля и образование, причем быстрее всего затраты на мобильные решения растут в отраслях дискретного производства и коммунальных услуг.
В 2021 году их объем превысит триллион долларов. В целом большая часть средств идет на оплату мобильных услуг. Продажи мобильных корпоративных приложений вырастут к 2022 году почти до 8 млрд долл. Объем продаж оборудования к 2022 году дойдет до 738 млрд долл., а сегмент программного обеспечения, несмотря на малый по сравнению с другими размер, будет расти в среднем на 12,9% в год.
Теги: Мобильная связь Смартфоны Корпоративная мобильность IDC