Главная » IT-индустрия » IDC: мобильные решения набирают популярность в Центральной и Восточной Европе

IDC: мобильные решения набирают популярность в Центральной и Восточной Европе

IDC: мобильные решения набирают популярность в Центральной и Восточной Европе


17:34 08.11.2018

|   128 прочтений


Современные работники отличаются высокой мобильностью и не ограничиваются только корпоративными устройствами – им необходимо оставаться на связи все время.

 

в 2022 году. Согласно прогнозу аналитического агентства IDC, рынок мобильных решений вырастет до 325 млрд долл. Современные работники, говорят эксперты, отличаются высокой мобильностью и не ограничиваются только корпоративными устройствами – им необходимо оставаться на связи все время.

С помощью них пользователи могут работать со всеми типами приложений (виртуальными, мобильными, десктопными), с различным контентом и устройствами (настольными ПК, мобильными телефонами и пр.). Заказчики все чаще выбирают комплексные решения для формирования полноценной универсальной среды для работы, рассказали в компании-разработчике ПО Citrix.

Что касается пользователей, то только 10% россиян создают сложные пароли в Интернете. Компании стали строго подходить и к вопросу безопасности. Это создает хорошую почву для взлома страниц в соцсетях извлечении из нее доступной информации, на основе которой можно подобрать пароли от интернет-банка или корпоративной почты.


Теги: Мобильные устройства IDC





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

AMD: новый Threadripper разрабатывается, новые CrossFire — нет

14:45 21.08.2019 |   237 прочтений Производительность графических процессоров, растет и будет расти быстро, и поэтому решения, подобно CrossFire объединяющие несколько графических устройств, теряют актуальность.   Лиза Су не упомянула эти процессоры в докладе на выставке Computex в Тайване, и лишь отвечая ...

Продажи Xiaomi растут — но разочаровывают рынок

16:48 21.08.2019 |   74 прочтения Компания продала во втором квартале рекордные 32 млн смартфонов. Однако на внутреннем китайском рынке ее доля упала, а доля главного конкурента, Huawei, выросла до 31%   Выручка увеличилась на 15% и составила 51,95 млрд юаней (7,36 ...