Главная » Hi-News » Индия хочет перейти на электрический транспорт. Скутеры с ДВС окажутся под запретом?

Индия хочет перейти на электрический транспорт. Скутеры с ДВС окажутся под запретом?

Власти страны осознают, что сильно отстают в сегменте электрификации транспорта, поэтому уже несколько лет подряд пытаются уговорить производителей техники перейти на электродвигатели. Индию можно назвать мировым лидером по использованию двухколесного транспорта — в то время как в других странах люди в основном ездят на автомобилях, города Южной Азии переполнены скутерами и мотоциклами. Первая попытка была предпринята в 2017 году, но теперь власти настроены решительнее — на разработку плана по электрификацию скутеров и мотоциклов компаниям дано всего две недели.

Большая часть из них, примерно 21 миллион человек, являются владельцами скутеров и мотоциклов, тогда как на автомобилях ездят всего лишь 3,3 миллиона водителей. По данным Всемирного банка, в Индии проживает около 1,3 миллиарда человек. Самой большой популярностью, как ни странно, пользуется привычная техника с двигателями внутреннего сгорания, а вот электрическими скутерами и мотоциклами люди интересуются мало — в 2018 году их было продано только 126 тысяч штук.

Электрические мотоциклы — скоро в Индии

Его представители рекомендуют поставить запрет на использование двухколесного транспорта с двигателями внутреннего сгорания объемом более 150 куб.см — если люди захотят более мощный транспорт, они будут вынуждены купить скутер или мотоцикл с электрическим двигателем. В разработке плана электрификации большую роль играет аналитический центр Индии.

Также есть мысль заставить Uber и ему подобные сервисы обновить штат своих автомобилей, чтобы 40% из них были электрическими. Ранее власти также хотели давать льготы и скидки для производителей и покупателей экологически чистого транспорта, а приверженцев ДВС наоборот, облагать большими налоговыми ставками.

Плюсы электрического транспорта

Однако, производители техники выдвигают и встречные аргументы, предупреждая, что резкий переход с ДВС на электродвигатели может привести к потере лидерства Индии в сфере производства скутеров и мотоциклов. Считается, что увеличив количество электрического транспорта, страна сможет сократить вредные выбросы в атмосферу и избавиться от зависимости от ископаемого топлива. Логично предположить, что на это требуется довольно много времени. Чтобы избежать этого, им необходимо наладить цепочки поставок, построить зарядные станции и повысить квалификацию работников.

Такие большие компании как Yamaha и Suzuki уже планируют выпустить в Индии эксклюзивную линейку электрических мотоциклов. Если идеи будут реализованы, то количество электрического транспорта в Индии вырастет с 1% до 15%. Сами электрические мотоциклы уже далеко не редкость — свой вариант выпустит даже такой гигант, как Harley-Davidson, и почитать о нем можно прямо сейчас в нашем материале.

Своим мнением делитесь в комментариях, или в нашем Telegram-чате. Как вы считаете, перейдет ли Индия на электрический транспорт?





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Как курение влияет на фигуру человека и накопление жира

Существует мнение, что курение помогает избавиться от лишнего веса и сохранять фигуру более стройной. В этом есть доля истины — у курильщиков, как правило, меньше масса тела, хотя и не всегда, так как накопление жира зависит от разных факторов. Однако ...

Загадочный астероид оставил на Марсе почти 2 миллиарда кратеров

Кратеры — это углубления на поверхности планет, которые образуются в результате падения космических объектов. На сегодняшний день исследователям известно о существовании 128 кратеров на Земле, и самым большим из них является Вредефорт. Он располагается в 120 километрах от города Йоханнесбург ...