Источник: "Яндекс"
12:39 13.08.2018
| 39 прочтений
В магазине связали отказ на размещение рекламы в сети «Яндекса» с крымским происхождением товаров, сам «Яндекс» причин отказа не уточнял.
Весной 2018 года магазин пытался разместить объявления в рекламной сети «Яндекса», но получил отказ. Крымский онлайн-магазин косметики dmitrovka.moscow требует признать «Яндекс» монополистом в сфере контекстной рекламы в России, пишет «Коммерсантъ». Магазин подал жалобу в ФАС, но ведомство не удовлетворило ходатайство. В магазине связали отказ с крымским происхождением товаров, сам «Яндекс» причин отказа не уточнял. Тогда магазин подал на ФАС в суд.
Он стал вторым по размеру рекламных доходов сегментом после телевидения. По данным АКИТ, объем рынка интернет-рекламы в 2017 году составил 166,3 млрд руб. Рекламная выручка «Яндекса» за 2017 год составила 87,4 млрд руб. Объем контекстной рекламы оценивается в 117 млрд руб.
В ФАС считают, что на едином рекламном рынке «Яндекс» не занимает доминирующего положения, поэтому и не нарушает законодательство.
Теги: Яндекс Контекстная реклама
На ту же тему: