10:40 12.03.2019
| 99 прочтений
Еще в 2017 году разница между ними составляла четыре млрд руб. в пользу телевидения.
без НДС, пишет «Коммерсантъ». По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок рекламы в 2018 году вырос на 12%, до 468,7 млрд руб. В минувшем году Интернет обогнал ТВ на 16 млрд руб., в то время как по итогам 2017 года разница составляла четыре млрд руб. Наиболее быстрорастущим медиа остается Интернет, рекламная выручка которого увеличилась на 22%, до 187 млрд руб. в пользу последнего.
Доля интернет-услуг в общем объеме рекламных договоров составила 5%. По данным Mediascope, интернет-компании впервые вошли в первую десятку товарных категорий на телевидении.
Крупнейшими рекламодателями в традиционных медиа стали корпорации Nestle, Pepsi&Co и Procter&Gamble. Сегмент рекламы на радио остался на уровне 2017 года (16,9 млрд руб.), наружная реклама выросла на 3%, до 43,8 млрд руб., расходы рекламодателей на прессу снизились на 12%, до 18 млрд руб.
Теги: Реклама