10:34 29.06.2018
| 93 прочтения
Конкуренция на рынке электронной торговли вынудила компанию выйти офлайн. Наличие физических точек для интернет-магазинов может быть очень важным для fashion-сегмента из-за его специфики.
Компания рассматривает возможность создания сети мультибрендовых магазинов в крупных городах России. До конца 2018 года Lamoda может открыть в Москве первый магазин традиционного формата, сообщает «Коммерсантъ». Традиционные магазины дают возможность купить понравившуюся вещь, не дожидаясь доставки, что косвенно влияет на увеличение трафика онлайн-магазина. Открытие офлайн-магазинов увеличит доверие к бренду и повысит его узнаваемость на рынке, где сейчас высокая конкуренция, полагают эксперты. Кроме того, в традиционных торговых точках спонтанных покупок совершается больше.
Это сейчас актуально для российского рынка, считают в Colliers International. В 2015 году традиционные магазины открыла KupiVip. При сдержанном развитии иностранных брендов в России популярность мультибрендовых офлайн-магазинов будет расти.
Наличие физических точек для интернет-магазинов fashion-сегмента особенно важно из-за специфики покупок одежды, обуви и аксессуаров: клиент сначала примеряет и выбирает из большого количества товаров, а 40–50% товаров, заказанных в онлайн-режиме, остаются невыкупленными. Выход Lamoda в традиционную торговлю — экономически обоснованный шаг, убеждены эксперты.
Теги: Электронная коммерция Интернет-магазины Lamoda