Главная » IT-индустрия » Искренность — в списке трендов российских соцсетей

Искренность — в списке трендов российских соцсетей

Искренность — в списке трендов российских соцсетей


13:04 05.12.2018

|   58 прочтений


Главными тенденциями в 2018 году также стали популярность Instagram, персонализация контента и взросление пользователей.

 

В 2018 году Россия по числу активных пользователей вышла на первое место в Европе и шестое - в мире. За полтора года число российских авторов и количество контента в Instagram выросли в три раза, передает РБК результаты исследования Brand Analitycs.

Это форумы и тематические ресурсы, сообщества в соцсетях, а также сервисы, формирующие личные ленты новостей (Twitter — с помощью хэштегов, Telegram — публичных каналов). Пользователям теперь интересны площадки, которые дают возможность сократить количество информации и одновременно повысить качество общения. Из российских продуктов популярность набирает «Яндекс.Дзен»: по цитируемости в социальных медиа он обогнал информагентства РИА «Новости» и ТАСС.

Исключением стали Twitter (к сервису возвращается молодая аудитория) и «Одноклассники» (ресурс ищет контент для молодежи). Аудитория в соцсетях повзрослела. Brand Analytics также отмечает, что теперь на своих страничках можно и модно писать о проблемах, неудачах и просто плохом настроении — видимость успеха в соцсетях больше не актуальна.

Помимо этого аналитики отметили рост конкуренции среди соцсетей и популярность видеоформатов.


Теги: Социальные сети





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Discover Virtual 2020: трансформация никогда не прекращается

Главной темой международного онлайн-форума HPE стало развертывание гибкой рабочей среды — от периметра сети предприятия до публичных облаков. За несколько месяцев мир резко изменился. Не только условия работы, но и образ жизни сотрудников предприятий критически зависят от доступных им средств ...

На смену Office 365 приходит Microsoft 365

Для компании Microsoft это замена старого на новое. Для пользователей – источник дополнительной путаницы. Microsoft уничтожает Office 365. Продукт с говорящим названием офисного пакета и программного обеспечения, оформляемого по подписке, выводится из обращения, вытесняемый новым брендом – Microsoft 365. Теперь ...