Главная » IT-индустрия » Исполнился год началу блокировки Telegram на территории России

Исполнился год началу блокировки Telegram на территории России

За прошедшее время сервис нарастил свою аудиторию в России, оставшись в тройке наиболее популярных у россиян мессенджеров.

 

Мессенджер, несмотря на блокировку, остается в России третьим по популярности мобильным приложением для обмена сообщениями после WhatsApp и Viber, свидетельствуют данные Mediascope. 13 апреля исполнился ровно год с тех пор, как Таганский районный суд города Москвы постановил заблокировать на территории России Telegram, удовлетворив требование Роскомнадзора.

После этого мессенджер стал использовать встроенные методы обхода блокировок, а Роскомнадзор — вносить в реестр запрещенных сайтов миллионы IP-адресов облачных провайдеров, в том числе Amazon Web Services и Google Cloud. Требование Роскомнадзора о блокировке Telegram было вызвано тем, что сервис отказался передавать ФСБ ключи для дешифровки сообщений пользователей. Часть из них Telegram использовал, чтобы, несмотря на запрет, продолжить работу в России.

Однако уже в апреле 2018-го, согласно расчетам экспертов, аудитория Telegram выросла до 3,7 млн. До начала этих событий, в октябре 2017 года, мессенджером на смартфонах и планшетах, по оценке Mediascope, ежедневно пользовались 2,2 млн жителей крупных городов в возрасте 12-64 лет. Примерно столько же постоянных пользователей было у приложения в следующем месяце (3,6 млн).

Аудитория Telegram в июне 2018-го снизилась до 2,9 млн человек. Летом у Telegram, а также других, более востребованных, чем он, мессенджеров наблюдался спад.

В ноябре прошлого года Telegram установил рекорд: за этот месяц его аудитория в России превысила 4 млн человек в день. Тем не менее уже с сентября того же года количество постоянных пользователей сервиса снова стало увеличиваться. В целом за прошлый год ежедневная аудитория мобильного приложения Telegram в городах 100+ выросла более чем в полтора раза.

Согласно последним доступным данным Mediascope, в феврале 2019-го ежедневная аудитория мессенджера достигла уже 4,4 млн пользователей.

И в октябре 2017-го, и в апреле 2018-го, и в феврале 2019-го это были в среднем семь минут в день. Среднее время пользования сервисом, по данным аналитиков, за прошедший год осталось на прежнем уровне.

человек в 2019 году оценивается в 10,9 млн человек, у Viber — 21,1 млн пользователей в месяц, у WhatsApp — 31,6 млн. В общем, по информации Mediascope, ежемесячная аудитория Telegram в российских городах с населением от 100 тыс. Четвертое и пятое место в этом списке между собой делят Skype и Facebook Messenger (по 5,2 млн человек).





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

LG выпустила прозрачный экран на органических светодиодах

13:11 10.07.2019 |   179 прочтений Аналогичные панели недавно выпустила и Panasonic, но в LG их предлагают не для бытовой техники, а для цифровых витрин.   Однако прозрачные экраны LG (некоторые из них сделаны на органических светодиодах, а некоторые — на обычных) ...

IBM закрывает 34-миллиардную сделку с Red Hat

Корпорация завершила приобретение гиганта отрасли Linux, что позволит ей реализовывать более крупные проекты в интересах клиентов и укреплять партнерские отношения с другими поставщиками.   Корпорация IBM завершила с Red Hat сделку стоимостью 34 млрд долл., заявив, что будет использовать накопленные ...