Главная » IT-индустрия » Китайская Joom начала продажу российской продукции

Китайская Joom начала продажу российской продукции

Китайская Joom начала продажу российской продукции

Источник: Joom


13:26 05.11.2019

|   147 прочтений


Среди первых партнеров — «Юлмарт» и продавцы косметики.

Сейчас к ней подключены 50 продавцов, среди них — «Аквакосметика», разработчик настольных игр «Иначе» и «Юлмарт», также выступившая поставщиком и партнером по фулфилменту и доставке. Китайская интернет-площадка Joom стала продавать товары российских поставщиков, пишет «Коммерсантъ». Комиссия для российских продавцов составляет от 5% до 33%.

Впрочем, в июне AliExpress вновь стала добавлять к себе российских продавцов. Четыре года назад попытка добавить российских продавцов не удалась у AliExpress, поскольку их товары на одной площадке с китайскими не вызвали у покупателей интереса, напомнили в Национальной ассоциации дистанционной торговли. Эксперты тогда скептически отнеслись к планам торговой площадки, потому что в России, по их словам, и без того много производителей и поставщиков, желающих продавать в столь низком ценовом сегменте.

По сравнению с AliExpress, зарекомендовавшей себя на российском рынке, Joom будет труднее убедить потребителя в том, что площадка предназначена не только для покупок в Китае, считают в Data Insight.


Теги: Интернет-магазины

Китайская Joom начала продажу российской продукции





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

ФАС одобрила ходатайство «Ростелекома» о консолидации Tele2

11:01 13.11.2019 |   69 прочтений По итогам сделки государство в ближайшие четыре года сохранит контроль в «Ростелекоме» с долей 51,4%. Как следует из документа, опубликованном на сайте ведомства, ФАС одобрила доведение до 100% доли владения «Ростелекома» в операторе. Федеральная антимонопольная ...

OpenText покупает разработчика средств облачной безопасности

10:54 13.11.2019 |   83 прочтения Компанию Carbonite будет приобретена за 800 млн долл.; с учетом долгов ее стоимость оценивается в 1,42 млрд долл. Сумма сделки составляет почти 800 млн долл., говорится в заявлении компаний. Канадская компания OpenText приобретает разработчика средств ...