12:41 24.05.2019
| 567 прочтений
Мошенники все чаще прибегают к социальной инженерии, и привычка называть коды может обернуться для клиентов банков массовыми потерями средств.
В банках считают это безопасным методом, но эксперты по информбезопасности говорят, что мошенники все чаще звонят с подмененных номеров, и привычка называть коды может обернуться для клиентов банков массовыми потерями средств. Сотрудники банков стали чаще запрашивать по телефону у клиентов коды из отправленных им СМС-сообщений для дополнительной аутентификации, пишет «Коммерсантъ».
Собеседники издания рассказали, банки хотят от рассылки кодов в СМС, но отказаться полностью от нее сложно из-за технологических и экономических ограничений. Эта привычка формирует следующий шаблон поведения: сотрудник кредитной организации может запросить код из СМС, и это нормально, рассуждают сами клиенты.
В Банке России риски рисков применения данного метода аутентификации не прокомментировали, только указали, что жалоб на связанные с ним проблемы не получали.
Теги: Информационная безопасность Банки Социальная инженерия