Главная » IT-индустрия » Konica Minolta: рост и инновации

Konica Minolta: рост и инновации

В компании демонстрируют серьезные амбиции не только на рынке печати, но и в области видеоаналитики и дополненной реальности.

 

Любое незначительное событие может привести к «эффекту бабочки». «Все знают, что мы живем в состоянии хаоса – постоянных перемен, радикально меняющих правила игры. На пресс-конференции, состоявшейся в начале июня, представители Konica Minolta рассказали о результатах прошедшего года  и поделилась инновационными планами на будущее. Наша цель – быть той бабочкой, которая меняет мир», — заявил Николай Дмитриев, глава российского подразделения Konica Minolta Business Solutions.

Так, в 2018 финансовом году ее продажи увеличились на 21%. Компания имеет прочные позиции на рынке печати. Konica Minolta – одна из компаний, которые сделали цветные устройства доступнее, и растущий интерес к ним вполне объясним. Рынок офисных МФУ формата А3 постепенно выходит на докризисный уровень, в основном за счет сегмента полноцветных устройств.

Этот сегмент традиционно является основным «коньком» компании; здесь она занимает более 40% российского рынка. Другая точка роста – производительная печать.

«В России текстильная индустрия переживает бум, и у нас большие планы на нее. На текстильных производствах активно внедряется технология цифровой печати, которая зарекомендовала себя как экономичная и удобная альтернатива методам традиционного ротационного производства. В индустрии моды прямая печать по ткани становится все популярнее», — отметил Дмитриев.

Как показывает практика, аутсорсинг собственно услуг печати позволяет компаниям добиться снижения издержек на печать на 25-50%; в случае использования дополнительных оптимизационных сервисов эффект может быть еще выше. Наконец, Konica Minolta активно работает в области аутсорсинга печати.

Во-первых, в планах компании развитие направления интеллектуального видеонаблюдения Mobotix. Если говорить о технологиях, не связанных с печатью, то в компании выделяют два направления. В частности, в сентябре 2019 года планируется запуск решений по видеоаналитике для розничных сетей и сферы обслуживания.

Смарт-очки ориентированы на бизнес-сегмент – они предназначены для промышленного применения и на данный момент поддерживают сценарии сборки, ремонта и обслуживания оборудования. Во-вторых, компания представила решения в области дополненной реальности: «умные» очки AIRe Lens и облачное приложение genARate. Пилотные проекты с использованием этих устройств реализуются в Европе на заводах Continental, Siemens и Honeywell. Устройства на 80% прозрачны, они имеют крайне малый вес (само устройство весит 35 грамм, а его блок питания размещается на поясе) и обладают качественной оптикой, поэтому в них можно работать не уставая в течение всего рабочего дня.

Это эффективный инструмент для добавления элементов дополненной реальности отпечатку. Что касается приложения genARate, то оно способно «оживлять» любые печатные материалы. Оно может найти широкое применение в маркетинге, став продолжением печатных материалов, а также в корпоративной среде, например, для интерактивного обучения сотрудников.

Однако они демонстрируют гораздо большую маржинальность и поэтому в перспективе будут значительно влиять на финансовые результаты. В компании признают, что технологии дополненной реальности пока не смогут конкурировать по объему продаж с печатным направлением.





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Как подобрать коммутатор?

Одной из инновационных разработок, что в настоящее время не только упрощает, но и снижает затраты, является poe коммутатор, где передача данных и питания, осуществляется при помощи всего одного кабеля Ethernet. По сравнению с другими аналогичными устройствами, данные конструкции имеют ряд ...

Принцип маркетинга

Наверное, не многие знают, что запустить сайт совсем недостаточно, так как нужно использоваться разнообразные маркетинговые инструменты, что позволят продвинуть ваши товары и услуги. В настоящее время комплексный маркетинг агентство, считается важной составляющей инвестицией в свой бизнес. Основная идея данного направления, ...