Главная » Hi-News » «Летающий зад»: самый длинный в мире дирижабль больше не полетит

«Летающий зад»: самый длинный в мире дирижабль больше не полетит

HAV уже получила одобрение от Управления гражданской авиации на создание новой серии летательных аппаратов, запланированной на начало 2020-х. Hybrid Air Vehicles, компания, построившая летательный аппарат Airlander 10 (самый длинный в мире летательный аппарат, известный также как «летающий зад» за свое сходство с задницей), заявила, что ее нынешний прототип перестраиваться не будет, однако она займется созданием нового поколения летающих дирижаблей.

Самый большой дирижабль или летучий корабль?

Как результат, мы не планируем запускать в воздух прототип больше», заявил CEO компании Стивен Макгленнан. «Этот прототип послужил своей цели как первый полноразмерный гибридный летательный аппарат в мире, обеспечив нас всеми данными, которые нужны для того, чтобы перейти от прототипа к стандарту производства.

Изготовленный из углерода, волокна, кевлара и майлара и остающийся в воздухе на инертном гелии корабль был разработан совместно HAV и Northrop Grumann в рамках экспериментальной программы LEMV и получил название HAV 304. HAV описывает 92-метровый Airlander 10 на своем сайте как сочетающий «лучшие характеристики самолетов с неподвижным крылом и вертолетов легче воздуха для создания новой породы гиперэффективных самолетов».

Он достигал высоты 2134 метра и набирал скорость в 50 узлов. Позже LEMV отменили военные, а дирижабль был выкуплен HAV, переведен обратно на один из своих объектов в Кардингтоне и переоборудован в Airlander 10, гражданскую модель.

В августе 2016 года дирижабль потерпел крушение после взлета с аэродрома RAF Cardington в Бедфордшире. Помимо своего размера и внешнего вида, Airlander 10 также известене авариями в двух из шести испытательных полетов. Один человек получил легкие травмы. В ноябре 2017 года судно освободилось от швартовок прежде чем разорваться.

Теперь HAV займется готовой для производства моделью Airlander, включая «все детали, которые составляют разницу между прототипом и продуктом». HAV пришлось оставить планы по использованию прототипа Airlander 10 в качестве «демонстрационного образца» после последнего инцидента, хотя она и получила более 25 миллионов долларов страховых выплат за ущерб.

Расскажите в нашем чате в Телеграме. Полетали бы на таком?





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Сможет ли ИИ собрать кубик Рубика быстрее человека?

С одной стороны, понять принцип того, как собирать и разбирать кубик довольно просто. Кубик Рубика является в какой-то степени уникальной головоломкой. Люди во всем мире собирают кубик Рубика на время и регулярно ставят новые и новые рекорды по скорости сборки. ...

На Землю упала китайская космическая станция

Основная часть станции сгорела в плотных слоях атмосферы планеты, небольшая часть обломков упала в воды южной части Тихого океана между Новой Зеландией и Чили, сообщают китайские СМИ. Сегодня, 19 июля была успешно выведена с орбиты и вернулась в атмосферу Земли ...