Главная » IT-индустрия » Mail.ru Group запустила систему рекомендации контента «Пульс»

Mail.ru Group запустила систему рекомендации контента «Пульс»

Mail.ru Group запустила систему рекомендации контента «Пульс»


12:46 01.02.2019

|   253 прочтения


Она формирует персональную ленту сообщений с помощью алгоритмов, считывающих поведение пользователя в Интернете. Компания намерена сотрудничать еще со СМИ и блогами.

 

Персонализация работает на базе технологий машинного обучения, алгоритм анализирует поведение пользователей в социальных сетях и на других сайтах, популярность источников и т.д. Mail.ru Group запустила бета-версию «Пульса» — системы рекомендаций контента с учетом интересов пользователей. Система самостоятельно обучается, чем больше пользователь взаимодействует с сервисом, тем точнее будут рекомендации.

Пользователи ежедневно сталкиваются с переизбытком информации и дефицитом времени, поэтому им и нужны сервисы, использующие алгоритмы персонализации, которые подбирают необходимый контент. Персонализация контента — глобальный тренд в цифровых медиа, считают в компании. «Пульс» оптимизирует процесс так, чтобы пользователь получал подборку качественной и максимально интересной для него информации из проверенных источников.

Ru приглашает к сотрудничеству СМИ и блоги. В планах у Mail.ru включение в выдачу таких форматов, как видео, фото и пользовательский контент — Mail.


Теги: Mail.Ru Group

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё про высокие технологии

BlaBlaCar готовит новые меры, призванные повысить безопасность поездок

0 Источник: LeWeb13/Flickr, CC BY 2. 09:49 20.02.2019 |   65 прочтений Сервис совместных поездок собирается внедрить в России возможность онлайн-оплаты, а также идентификацию по паспорту.   По его словам, сервис запускает такую систему на всех местных рынках, рассчитывая, что в течение ...

PGConf.Russia 2019: лучше вместе

В Москве прошла пятая международная конференция разработчиков и пользователей СУБД PostgreSQL.   За три дня конференцию, посвященную обсуждению опыта эксплуатации открытой СУБД и анализу направлений ее дальнейшего развития, посетило около 700 человек, что сопоставимо с проводимыми в Европе и США ...