Главная » IT-индустрия » Mail.ru Group запустила систему рекомендации контента «Пульс»

Mail.ru Group запустила систему рекомендации контента «Пульс»

Mail.ru Group запустила систему рекомендации контента «Пульс»


12:46 01.02.2019

|   253 прочтения


Она формирует персональную ленту сообщений с помощью алгоритмов, считывающих поведение пользователя в Интернете. Компания намерена сотрудничать еще со СМИ и блогами.

 

Персонализация работает на базе технологий машинного обучения, алгоритм анализирует поведение пользователей в социальных сетях и на других сайтах, популярность источников и т.д. Mail.ru Group запустила бета-версию «Пульса» — системы рекомендаций контента с учетом интересов пользователей. Система самостоятельно обучается, чем больше пользователь взаимодействует с сервисом, тем точнее будут рекомендации.

Пользователи ежедневно сталкиваются с переизбытком информации и дефицитом времени, поэтому им и нужны сервисы, использующие алгоритмы персонализации, которые подбирают необходимый контент. Персонализация контента — глобальный тренд в цифровых медиа, считают в компании. «Пульс» оптимизирует процесс так, чтобы пользователь получал подборку качественной и максимально интересной для него информации из проверенных источников.

Ru приглашает к сотрудничеству СМИ и блоги. В планах у Mail.ru включение в выдачу таких форматов, как видео, фото и пользовательский контент — Mail.


Теги: Mail.Ru Group





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

LG выпустила прозрачный экран на органических светодиодах

13:11 10.07.2019 |   179 прочтений Аналогичные панели недавно выпустила и Panasonic, но в LG их предлагают не для бытовой техники, а для цифровых витрин.   Однако прозрачные экраны LG (некоторые из них сделаны на органических светодиодах, а некоторые — на обычных) ...

IBM закрывает 34-миллиардную сделку с Red Hat

Корпорация завершила приобретение гиганта отрасли Linux, что позволит ей реализовывать более крупные проекты в интересах клиентов и укреплять партнерские отношения с другими поставщиками.   Корпорация IBM завершила с Red Hat сделку стоимостью 34 млрд долл., заявив, что будет использовать накопленные ...