Главная » IT-индустрия » Меняться самим, чтобы менять других

Меняться самим, чтобы менять других

Топ-менеджеры «Крока» рассказали о цифровой трансформации собственной компании.

 

Мы тоже не понимали этого пару лет назад», — констатировал генеральный директор «Крока» Борис Бобровников на пресс-конференции, посвященной результатам цифровой трансформации компании. «У наших традиционных клиентов – представителей крупного и среднего бизнеса – большой запрос на перемены, но они не до конца понимают, каково их место в новом мире.

Бобровников подчеркнул, что проектный бизнес по-прежнему будет приносить «Кроку» основной доход (на проектные решения приходится около 90% выручки), развиваясь эволюционно. Чтобы выбрать правильный вектор изменений и поставить их на системную основу, в «Кроке» пригласили консультантов Boston Consulting Group, которые вместе с компанией проработали методологию и внедрили технологию трансформации. Однако результатом трансформации стало появление ряда новых направлений, с помощью которых компания отвечает на новизну потребностей рынка.

Хотя трансформация здесь прежде всего в позиционировании и продвижении решений – облаками компания занимается уже почти 10 лет, и, по данным недавнего исследования Tadviser, занимает первую строчку в десятке наиболее зрелых российских провадейров облачных сервисов. Так, впервые в своей истории «Крок» решил серьезно заняться продуктовым бизнесом – точнее, бизнесом готовых облачных сервисов, выделив отдельный бренд «Крок Облачные сервисы». Как пояснил Бобровников, выход на рынок тиражируемых облачных сервисов позволит «Кроку» расширить клиентскую базу в том числе за счет компаний, которые не могут себе позволить полностью кастомизированные решения.

Директор Croc Digital Олег Кравченко уверен, что бизнес системной интеграции сейчас меняется: «технологии стали настолько зрелые, что для заказчиков важно не то, что эти технологии могут, а то, как они влияют на их деятельность». Кроме того, интерес клиентов «Крока» к опыту трансформации компании стал стимулом создания самостоятельного подразделения Croc Digital, предоставляющего услуги консалтинга по модернизации и цифровизации бизнеса. Перед новым подразделением поставлена задача стать для клиентов партнером нового типа, который поможет формировать цифровые стратегии, находить идеи, способные трансформироваться в новые продукты или даже новые бизнесы, и предоставит технологии для модернизации.

Какие направления бизнеса менять и каким образом это делать, решало не руководство, а инициативные группы, созданные из «креативного класса» компании. Смысл же трансформации самого «Крока», подчеркнул Бобровников, в том, что «при помощи простых методик был высвобожден интеллектуальный потенциал сотрудников». Один из главных итогов трансформации – в кардинальном изменении корпоративной культуры. Именно они генерят идеи, которые сразу же пилотируются и в случае успеха масштабируются. В итоге мы пересматриваем все, что делаем, начиная от столовой и организации деловых встреч и заканчивая такими сложными вещами, как организация производства, создание цифровой финансовой модели бизнеса, реализация сквозной мотивации всех сотрудников», — подитожил Бобровников. «Сотрудники начали творить и вошли во вкус, и теперь по всей компании идет потрясающий драйв.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё про высокие технологии

Intel обещает перейти на 10 нм в 2019 году

С переходом на более совершенные технологические процессы микросхемы становятся дешевле и лучше для всех — но в наибольшей степени от этого выигрывает сама Intel В следующем году корпорация планирует наладить выпуск процессоров с архитектурой Sunny Cove. Наряду со стандартным улучшением ...

«Ситимобил» и «Яндекс.Такси» оснастят московские такси идентификационными элементами

Источник: "Яндекс.Такси" 14:55 17.12.2018 |   145 прочтений У каждого автомобиля появятся оранжевый опознавательный фонарь на крыше, цветографическая схема с шашечками на кузове и табличка с информацией о перевозчике в салоне.   машин такси, рассказали в компаниях. Онлайн-сервисы «Ситимобил» и «Яндекс.Такси» оснастят ...