Главная » IT-индустрия » МГТС перешел под общий бренд с МТС

МГТС перешел под общий бренд с МТС

МГТС перешел под общий бренд с МТС

Источник: МТС


10:49 16.01.2020

|   61 прочтение


МГТС довольно долго имела дело с сокращением числа пользователей стационарными телефонами, говорят эксперты.

До этого последним в Москве управляла МГТС, принадлежавшая МТС на 94,7%. 15 января МТС закончила реструктуризацию бизнеса мобильной и фиксированной связи в Москве под единым управлением и запустила объединенную рекламную кампанию, пишет «Коммерсантъ». В новой рекламе используется символическое изображение яйца в фирменных цветах операторов — синем (МГТС) и красном (МТС), а также два логотипа — МГТС и «МТС Home».

Оператор — третий крупнейший игрок на рынке после «Ростелекома» и «ЭР-Телекома». По данным «ТМТ Консалтинга», по итогам третьего квартала 2019 года абонентская база МТС на рынке широкополосного доступа в интернет с учетом показателей МГТС достигла 3,3 млн подключений. Общее количество абонентов ШПД в России составило 33,1 млн, объем рынка — 35,3 млрд руб.

МГТС довольно долго имела дело с сокращением числа пользователей стационарными телефонами, что происходит по всей стране при сохранении спроса среди старшего поколения, говорят в TelecomDaily. Создание единого бренда — логичный шаг для МТС, считают в «ТМТ Консалтинга». Там считают, что объединение брендов и личных кабинетов позволит компании повысить лояльность абонентов.


Теги: МТС МГТС

МГТС перешел под общий бренд с МТС

На ту же тему:





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

IBM отчиталась о годовой прибыли, превышающей ожидания аналитиков

10:38 24.01.2020 |   154 прочтения Облачный бизнес технологического гиганта набрал обороты, став ключевым драйвером роста. — это произошло впервые за последние шесть кварталов. В четвертом квартале доходы от облачного бизнеса корпорации IBM выросли на 21% и достигли 6,8 млрд долл. ...

HeadHunter: потребность в ИТ-специалистах опережает рынок труда

13:43 24.01.2020 |   123 прочтения А по данным SuperJob, 15% родителей хотят отдать ребенка в киберспорт. Так, в декабре 2019 года потребность в ИТ-специалистах увеличилась на 18% по сравнению с декабрем 2018 года. Эксперты Службы исследований HeadHunter заявили, что потребность ...