Главная » IT-индустрия » МГТС перешел под общий бренд с МТС

МГТС перешел под общий бренд с МТС

МГТС перешел под общий бренд с МТС

Источник: МТС


10:49 16.01.2020

|   61 прочтение


МГТС довольно долго имела дело с сокращением числа пользователей стационарными телефонами, говорят эксперты.

До этого последним в Москве управляла МГТС, принадлежавшая МТС на 94,7%. 15 января МТС закончила реструктуризацию бизнеса мобильной и фиксированной связи в Москве под единым управлением и запустила объединенную рекламную кампанию, пишет «Коммерсантъ». В новой рекламе используется символическое изображение яйца в фирменных цветах операторов — синем (МГТС) и красном (МТС), а также два логотипа — МГТС и «МТС Home».

Оператор — третий крупнейший игрок на рынке после «Ростелекома» и «ЭР-Телекома». По данным «ТМТ Консалтинга», по итогам третьего квартала 2019 года абонентская база МТС на рынке широкополосного доступа в интернет с учетом показателей МГТС достигла 3,3 млн подключений. Общее количество абонентов ШПД в России составило 33,1 млн, объем рынка — 35,3 млрд руб.

МГТС довольно долго имела дело с сокращением числа пользователей стационарными телефонами, что происходит по всей стране при сохранении спроса среди старшего поколения, говорят в TelecomDaily. Создание единого бренда — логичный шаг для МТС, считают в «ТМТ Консалтинга». Там считают, что объединение брендов и личных кабинетов позволит компании повысить лояльность абонентов.


Теги: МТС МГТС

МГТС перешел под общий бренд с МТС

На ту же тему:





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Discover Virtual 2020: трансформация никогда не прекращается

Главной темой международного онлайн-форума HPE стало развертывание гибкой рабочей среды — от периметра сети предприятия до публичных облаков. За несколько месяцев мир резко изменился. Не только условия работы, но и образ жизни сотрудников предприятий критически зависят от доступных им средств ...

На смену Office 365 приходит Microsoft 365

Для компании Microsoft это замена старого на новое. Для пользователей – источник дополнительной путаницы. Microsoft уничтожает Office 365. Продукт с говорящим названием офисного пакета и программного обеспечения, оформляемого по подписке, выводится из обращения, вытесняемый новым брендом – Microsoft 365. Теперь ...