Главная » Windows » Microsoft рассказала об обратной совместимости на Xbox Series X и S

Microsoft рассказала об обратной совместимости на Xbox Series X и S

Менее месяца остаётся до старта продаж игровых консолей нового поколения Xbox Series X и Xbox Series S, на которых, помимо новых проектов, геймеры смогут запускать и тысячи игр с предыдущих четырёх поколения Xbox. А благодаря технологиями нового поколения, старые игры станут ещё лучше.

Игры по программе обратной совместимости будут нативно работать на Xbox Series X и S, используя всю мощь процессора, графического ускорителя и SSD-накопителя. Никаких режимов и снижения тактовой частоты. Проще говоря, все игры будут работать с максимальной производительностью, обеспечивая высокую и стабильную частоту кадров, улучшенное разрешение и графику. Также существенно сократится и время загрузки игр за счёт SSD-накопителя и технологии Xbox Velocity.

Функция Auto HDR

В современных играх часто поддерживается расширенный динамический диапазон (HDR), позволяющий добиться ощущение богатства и глубины изображения по сравнению со стандартным динамическим диапазоном (SDR). Однако огромное количество игр вышло до появления HDR, а в части проектов функция отсутствовала из-за нехватки ресурсов.

Чтобы решить эту проблемы, в консолях Xbox Series X и S появится функция Auto HDR, которая будет автоматически добавлять поддержку HDR в игры, где она отсутствует. Функция является частью платформы, так что разработчикам не потребуется вносить какие-либо изменения в игры.

На изображениях ниже вы можете увидеть, как функция Auto HDR улучшает визуальное качество без изменения общего вида игры. Очевидно, что вариант с включённым HDR выглядит ярче и насыщеннее, при это не теряет своей художественной ценности.

Технология для удвоения частоты кадров

Для комфортного и приятного игрового процесса также требуется стабильная и высокая частота кадров. Но многие старые игры работают лишь при 30 FPS, так что эту проблему также необходимо было решить.

Часть улучшений связаны с полузаказным процессором, благодаря которому игры с обратной совместимостью могут использовать увеличенную производительность процессора, GPU и SSD-накопителя. Также для избранных игр инженеры разработали технологию удвоения частоты кадров. Однако применить эту технологию можно не ко всем играм, так как в некоторых проектах используется оригинальная физика или анимации.

В качестве примера можно взглянуть на игру Fallout 4, запущенную на Xbox Series S, где удалось повысить частоты кадров с 30 FPS до 60 FPS.

Метод Heutchy

Microsoft уже некоторое время использует метод Heutchy, чтобы добиться разрешения 4K в играх от Xbox 360 и оригинального Xbox, где родное разрешение составляет 720p и 360p соответственно.

В новом поколении компания продолжит использовать данный метод, чтобы увеличить разрешение в играх до 1440p на Xbox Series S и до 4K на Xbox Series X.

Кроме этого, на Xbox Series X и S практически во всех играх по обратной совместимости будут использоваться 16-кратная анизотропная фильтрация, позволяющая улучшить качество изображения.





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

AdDuplex: May 2020 Update стала самой популярной версией Windows 10

Компания AdDuplex опубликовала ежемесячный статистический отчёт об использовании различных версий Windows 10. За октябрь доля Windows 10 May 2020 Update (версия 2004) выросла на 4%, достигнув отметки в 37,7%. Таким образом, эта версия системы стала самой популярной на рынке. Второе место занимает November 2019 Update (версия ...

Первый взгляд на игровую консоль PlayStation 5

Всего несколько недель остаётся до выхода игровой консоли нового поколения PlayStation 5, и, конечно, мы все с нетерпением ждём обзоров новинки. Консоль уже добралась до журналистов, но пока рассказать можно только о внешнем виде PS5 и контроллера DualSense. Эмбарго на отзывы, по слухам, спадёт 6 ноября, так что именно тогда ...