Главная » IT-индустрия » Минэкономразвития критикует «закон Яровой» в части импортозамещения

Минэкономразвития критикует «закон Яровой» в части импортозамещения

Минэкономразвития критикует «закон Яровой» в части импортозамещения

Источник: Минэкономразвития


13:55 14.03.2019

|   10 прочтений


Приоритет отечественной продукции перед иностранной может устанавливаться только для госзакупок, напоминает ведомство.

 

Данные требования приостановят внедрение операторами систем хранения для реализации «закона Яровой», а рост издержек ляжет на конечного потребителя, предупреждают в ведомстве. Минэкономразвития раскритиковало разработанный Минкомсвязью проект постановления правительства, который обязывает операторов и интернет-компании использовать только отечественное оборудование в рамках выполнения «закона Яровой», пишет «Коммерсантъ». При этом предложения не обеспечат информационную безопасность в условиях санкций, поскольку требование использовать отечественное оборудование распространяется только на системные платы и корпусы, но не жесткие диски.

В «МегаФоне», однако, заявили, что готовы к реализации предлагаемого сценария, «Ростелеком» тоже поддерживает идею использования отечественного оборудования. По оценке участников рынка, реализация требований повлечет расходы «в сотни миллионов рублей».

В Минкомсвязи тем временем уже составляет единый реестр радиоэлектронного оборудования российского происхождения.


Теги: Государство, общество и ИТ Операторы связи Импортозамещение Минэкономразвития Закон Яровой





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Выручка МТС выросла, число абонентов уменьшилось

Источник: МТС 14:34 24.05.2019 |   101 прочтение Выручка компании росла за счет увеличения числа высокодоходных абонентов, которые потребляют несколько услуг компании.   На показатель повлияли увеличение потребления услуг мобильного Интернета, рост продаж смартфонов, вклад от МТС Банка, операторов электронных билетов Ticketland.ru, ...

«Яндекс.Касса»: самые неудачные для бизнеса месяцы – июнь, июль и январь

13:59 24.05.2019 |   132 прочтения Ко Дню предпринимателя 26 мая аналитики компании составили собирательный портрет индивидуального предпринимателя.   По данным «Яндекс.Кассы», в топ-5 категорий сайтов партнеров компании входят одежда и обувь, аксессуары, сувениры, товары для хобби, товары для дома и сада, ...