Главная » IT-индустрия » Минкомсвязь назвала причины для изоляция Рунета

Минкомсвязь назвала причины для изоляция Рунета

Минкомсвязь назвала причины для изоляция Рунета

Источник: Минкомсвязь


16:05 24.05.2019

|   346 прочтений


Управление при высокой вероятности угрозы на себя будет брать Роскомнадзор.

 

Это угроза целостности, угроза устойчивости (не работает оборудование или происходят природные или техногенные катастрофы) и угроза безопасности (попытки взлома или оказание «дестабилизирующего внутреннего или внешнего информационного воздействия» на сети связи). Управление при высокой вероятности какой-либо угрозы на себя будет брать Роскомнадзор. Минкомсвязь разработала проект постановления, в котором перечислила случаи, когда возможен переход в режим централизованного управления Рунетом, пишет «Коммерсантъ».

Законопроект был внесен в Госдуму в декабре 2018 года членами Совета Федерации Андреем Клишасом и Людмилой Боковой, а также депутатом Андреем Луговым. В апреле Совет Федерации одобрил поправки в законы «О связи» и «О защите информации», призванных повысить устойчивость Рунета, и 1 мая президент России Владимир Путин подписал закон. По мысли разработчиков, новый закон должен был стать ответом на принятие в 2018 году в США Стратегии национальной кибербезопасности.

Все операторы связи теперь должны установить специальное оборудование, которое им предоставит Роскомнадзор


Теги: Государство, общество и ИТ Минкомсвязь Рунет Закон о суверенном Рунете





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

В Qiwi готовы продать Рокетбанк

Убыток банка во втором квартале увеличился в пять раз; в Qiwi могут полностью или частично продать актив, выделив его самостоятельную финтех-компанию.   Совет директоров Qiwi пришел к выводу, что «инвестиционный профиль бизнес-плана Рокетбанка несовместим с риск-аппетитом Qiwi». Платежный сервис Qiwi ...

Sony покупает разработчика игры Spider-Man

14:36 21.08.2019 |   214 прочтений Insomniac Games, основанная в 1994 году, работала с Sony более двух десятилетий, начиная с создания игр для первой модели PlayStation.   Сделка поможет Sony укрепить свои позиции на рынке игр, что особенно важно в свете предстоящего ...