10:40 29.08.2019
| 198 прочтений
Школы имеют право сами решать, включать факультативные занятия по киберспорту в учебный план или нет, считают в ведомстве.
Ведомство напомнило, что в соответствии с госстандартами образования в учебном плане основной образовательной программы предусмотрены две части: обязательная и вариативная. Образовательные учреждения могут самостоятельно включать при желании в учебный план факультативные занятий по киберспорту, считают в Минпросвещения.
Сделать это предлагалось в нескольких школах в каждом регионе в 2020–2025 годах. Ранее Институт развития интернета предложил министерству экспериментально ввести в школах факультативные уроки по киберспорту. Указанные дисциплины, полагают эксперты, способствуют развитию стратегического мышления, логики, креативного потенциала, скорости реакции, а также командной игры. Из киберспортивных дисциплин, по мнению ИРИ, необходимо ввести в школах Dota 2, CodinGame, FIFA 19, Hearthstone, Minecraft и World of Tanks. В ИРИ геймификацию образования считают очень перспективным направлением и приводят в пример Швецию, где школьники осваивают инженерно-конструкторские азы в игре Minecraft.
На первом месте разместился Китай, на втором – США. По данным компании NewZoo, которая занимается игровой и киберспортивной аналитикой, по итогам 2018 года Россия оказалась на третьем месте среди других стран по размеру аудитории киберспортивных мероприятий и трансляций (22,3 млн зрителей).
Теги: Компьютерные игры Геймификация ИРИ Киберспорт ИТ в образовании
На ту же тему:
Растет спрос на репетиторов по компьютерным играм
Родители нанимают «гейм-коучей» для своих детей, поскольку в будущем из любителя просто поиграть в компьютерные игры может вырасти профессиональный киберспортсмен, который будет неплохо зарабатывать.