Главная » IT-индустрия » Mitel хочет увеличить прибыль в России и СНГ в пять раз за пять лет

Mitel хочет увеличить прибыль в России и СНГ в пять раз за пять лет

Mitel хочет увеличить прибыль в России и СНГ в пять раз за пять лет


09:47 08.04.2019

|   236 прочтений


Производитель систем бизнес-коммуникаций создает профессиональное сервисное подразделение в России, переходит на двухуровневую модель работы и повышает количество премиальных партнеров.

 

Компания Mitel, ведущий производитель решений в области объединенных коммуникаций, представила планы развития своего присутствия на российском рынке, которые должны помочь ей поднять прибыль в России и СНГ. 

Планируется внедрять на российском рынке не только традиционные решения компании, но и создавать интегрированные решения с привлечением локальных производителей; ставится задача реализовать весь продуктовый ряд Mitel и бизнес-моделей в области облачных вычислений, что должно помочь увеличить оборот компании в России и СНГ в пять раз, прокомментировал нововведения Томас Файт, региональный вице-президент Mitel, добавив, что реализуемые изменения направлены на развитие бизнеса партнеров на базе решений компании в ближайшие пять лет.

До сих пор компания работала через партнеров с разными статусами и функциональными моделями. Компания намерена перейти с существующей модели ведения бизнеса на двухуровневую. Ожидается, что количество премиальных партнеров удвоится. В рамках трансформации  пройдут аудит и сертификация партеров в рамках новой партнерской программы.

Задача дистрибьютора — организовать эффективный и оперативный канал доставки решений Mitel в страну с использованием финансовых и операционных рычагов. По словам Сергея Размахаева, регионального директора по продажам Mitel, предполагается разделить экспертизу при реализации проектов на дистрибьюторов и партнеров. Штат сотрудников на начальном этапе — более десяти человек со специализацией как в основных платформах компании, таких как MX-ONE, периферийных устройств и телефонов, контактных центров, облачных решений Mitel и потенциальных российских технологических партеров. Задача же партнеров и системных интеграторов — развитие экспертизы в различных областях корпоративной связи, контактных центров, программных продуктов компании и облачных решений для продвижения на российском рынке совместно с сотрудниками Mitel.
 
Кроме того, компания планирует создать в России профессиональное подразделение Mitel для поддержки текущих проектов и партнеров.


Теги: Дистрибуция Объединенные коммуникации Mitel

На ту же тему:

Mitel перешла в частное владение

В Mitel ранее стремились осуществить крупные сделки по слиянию и приобретению других компаний. Так, в 2016 году она пыталась приобрести активы Polycom за 1,9 млрд долл., но в Polycom в итоге отказались.





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Как подобрать коммутатор?

Одной из инновационных разработок, что в настоящее время не только упрощает, но и снижает затраты, является poe коммутатор, где передача данных и питания, осуществляется при помощи всего одного кабеля Ethernet. По сравнению с другими аналогичными устройствами, данные конструкции имеют ряд ...

Принцип маркетинга

Наверное, не многие знают, что запустить сайт совсем недостаточно, так как нужно использоваться разнообразные маркетинговые инструменты, что позволят продвинуть ваши товары и услуги. В настоящее время комплексный маркетинг агентство, считается важной составляющей инвестицией в свой бизнес. Основная идея данного направления, ...