12:33 10.04.2019
| 96 прочтений
Входящая и исходящая скорость на абонента ниже предусмотренных 256 Кбит/с.
Wi-Fi не работает или работает медленнее, чем должно быть по условиям договора «Мосгортранса» с NetByNet. «Мосгортранс» перечислил «дочке» «Мегафона» - провайдеру NetByNet — недостатки в работе Wi-Fi на наземном общественном транспорте, пишут «Ведомости». Входящая и исходящая скорость на абонента ниже предусмотренных 256 Кбит/с, а в 40% случаев общая скорость на салон транспортного средства ниже заявленных 10 Мбит/с.
Плохое качество услуг выявили и собственные проверки «Мосгортранса». Проверку провела молодежная организация «Молодая гвардия».
Качество Wi-Fi влияет на имидж «Мосгортранса», поэтому NetByNet должна устранить проблемы до конца апреля, иначе ее ждет суд.
Теги: МегаФон Провайдерские услуги Wi-Fi Публичный Wi-Fi Мосгортранс
На ту же тему: