13:09 09.10.2018
| 236 прочтений
Власти столицы не могут завершить переход на российское приложение для электронной почты.
Департамент информационных технологий Москвы нашел 33 дефекта в приложении «МойОфис Почта» компании «Новые облачные технологии», не позволяющих использовать его для электронной переписки московского правительства, пишет «КоммерсантЪ».
В связи с этим ДИТ пожаловался Минкомсвязи и вице-премьеру Максиму Акимову, и попросил Минкомсвязь «как регулятора оказать влияние на разработчиков данного ПО», пишет «КоммерсантЪ».
Оставшиеся недостатки компания обещает исправить к весне 2019 года. В компании «Новые облачные технологии» уверяют, что большинство недостатков уже устранены: по словам генерального директора компании Дмитрия Комиссарова, из 33 заявленных дефектов 25 были исправлены в релизе ПО, вышедшем еще в 2017 году.
Минкомсвязь не предоставила комментариев. В пресс-службе ДИТ изданию заявили, что ведомство рассматривает возможность участия в тестировании ПО.
В мае 2017 года Артем Ермолаев, на тот момент руководитель ДИТ, признавал, что внедрение идет «нелегко». «МойОфис Почта» была внесена в реестр отечественного ПО в 2016 году, тогда же ДИТ объявил о переходе с электронной почты Microsoft на отечественную разработку «Новых облачных технологий».
Теги: Импортозамещение Минкомсвязь ДИТ Москвы МойОфис