По сообщению ресурса XDA Developers, секция Sponsored Channel ("Спонсорские каналы") также отображается на медиаплеерах Mi Box 3 от Xiaomi, Nvidia Shield TV и других ТВ-приставках. Обновление Android TV привело к появлению на смарт-телевизорах Sony рекламных блоков, которые невозможно спрятать или отключить.
На языке телеплатформы "канал" означает, что "спонсируемому" контенту в пользовательском интерфейсе уделяется целый ряд. В Google на это ответили, что Sponsored Channel — это часть базовых сервисов, которые поставляются на все устройства с Android TV.
Особенно возмутились те, кто покупал модели с 4K-экранами за несколько тысяч долларов. Судя по содержанию постов на Reddit, это не слишком-то понравилось владельцам смарт-ТВ от Sony.
Большая часть рекламы в YouTube станет "непропускаемой" читайте также
А в техподдержке Sony говорят, что цель нововведения — "помочь вам найти новые приложения и контент для вашего телевизора". В Google пояснили, что появление рекламных блоков связано с "запуском пилотной программы для отображения спонсируемого контента на домашнем экране Android TV". "Этот канал управляется Google", отметили в компании, причем "настроить спонсорский канал нельзя".