Главная » IT-индустрия » Не лишайте ваш сайт возможности быть заметным и удобным!

Не лишайте ваш сайт возможности быть заметным и удобным!

Ваша фирма имеет свой сайт, но вы заметили, что клиентов от этого больше не стало? Что ж, создать сайт — это лишь начальная ступень, которая без проведения определённых действий, направленных на раскрутку, абсолютно ни к чему не приведёт.

Да и даже самое дорогое продвижение, само по себе, не решит подъёма посещаемости. Тут нужен системный и гармоничный подход. А так же, вы должны точно знать чего хотите, либо чтобы просто к вам ходили для количества, либо трафик давал результат.

А ведь согласитесь, что на сайт полагаются обычно большие надежды, так как количество пользователей Всемирной сети увеличивается не то что с каждым днём, а, можно сказать, и часом. В таком многообразии существующих интернет-сайтов заблудиться — дело нехитрое. Это только ТОПовых вёб-ресурсов не так много - http://www.topdw.top/ , хотя и среди них своя конкуренция.

Но контекстная реклама, и только она, сможет помочь вашему сайту оказаться там, где нужно и когда нужно. Как это, спросите вы?

А очень просто, реклама такого рода создана на основании ключей, которые наиболее характеризуют деятельность вашей фирмы. В момент, когда происходит запрос поиска, совпадающий с ключом контекстной рекламы, помимо результатов, поисковик выдаёт рекламный баннер или видеоролик как раз на интересующую интернет-пользователя тему.

Т.е. контекстная реклама — это очень мощный инструмент для того, чтобы ваш сайт среди множества других стал заметен для потенциальных клиентов.

И вот, наконец-то, посетителей на вашем сайте стало в разы больше, но число клиентов по-прежнему не растёт. Объяснением этому может быть то, что ваш сайт попросту «неудобен».

Попадая на него, человек чувствует себя неуютно и, кроме как поскорей закрыть страницу, никаких желаний у него, увы, не возникает. Но и эта беда не смертельна, её вполне можно исправить, доработав сайт до необходимого «удобоваримого» пользования. Для того чтобы понять, что же не так с сайтом, и почему он не приносит ожидаемых результатов, необходима методика юзабилити аудита сайта, другими словами.

Странный термин «юзабилити» означает полезность сайта, и чем выше уровень полезности, тем больше вероятность увеличения клиентуры для вашей компании. Методик проведения аудита существует большое количество, но все они направлены на выявление недостатков сайта для их дальнейшего устранения. К примеру, можно предоставить для анализа сайт конкретному специалисту.

Этот метод прост в проведении, но его существенный минус в том, что выводы будут субъективными, так как принадлежат одному человеку, который может и не увидеть полной картины. Гораздо эффективнее, если будут разработаны тесты для группы респондентов. По результатам такого тестирования эффективность выявления недочётов гораздо выше.

Так или иначе, понятно одно – для того чтобы сайт максимально эффективно работал и способствовал росту доходности вашей компании, необходимо его сделать заметным и удобным для каждого пользователя. Иначе существование сайта просто не будет иметь смысла, а ведь не для этого он был создан!





x

Это интересно

Для развития облачного бизнеса Oracle расширяет штат на две тысячи человек

16:44 15.10.2019 |   91 прочтение По состоянию на конец мая в компании на постоянной основе работало 136 тыс. человек, в том числе 18 тыс. в подразделении облачных сервисов и поддержки. В настоящее время в облачной системе Oracle имеется 16 регионов. ...

Продажи смартфонов позволили сдержать падение прибыли Samsung

16:46 15.10.2019 |   85 прочтений Аналитики отмечают также, что для южнокорейской компании могут оказаться выгодны санкции, наложенные в США на Huawei. Выручка должна снизиться на 5,3% до 51,8 млрд долл., а прибыль — на 56% до 6,4 млрд долл. Падение ...