Выяснилось, что сотрудники-роботы не справлялись с порученными ими обязанностями и создавали для людей больше проблем, чем помогали решать. Японский отель Henn na, в котором обслуживанием постояльцев занимаются в основном роботы, уволил половину "машинного" персонала.
В частности, уволена была робокукла Чури, которая устанавливалась в каждом номере. В результате администрация заведения решила наполовину сократить штат из 243 роботов, пишет The Wall Street Journal. Автоматизированный сотрудник оказался неэффективным, поскольку не мог ответить даже на очень простые вопросы гостей (например, когда открывается тематический парк).
Динозавры оказались вовсе "неумными": велоцирапторы не могли рассказать о расписаниях авиарейсов или о ближайших туристических достопримечательностях, а людям приходилось выполнять всю работу за них, в том числе вручную делать ксерокопии паспортов. Два робота-консьержа у стойки регистрации тоже были сняты с эксплуатации.
Более того, машины часто застревали, пытаясь обойти друг друга. Два уволенных робота-носильщика могли добраться только в 24 из 100 комнат отеля, причем в снег и дождь они работали с перебоями.
В Panasonic создали робота для сборки томатов читайте также
За несколько лет роботы устарели, и администрация решила, что их проще отправить "на пенсию", чем закупать новые. Отель Henn na был открыт в 2015 году.