Взять те же смартфоны: практически любой современный (и даже не очень современный) гаджет может легко управляться с дополненной реальностью и предоставлять своим пользователям новый опыт. Технология дополненной реальности уже не является чем-то из ряда вон выходящим. А есть ли более серьезное применение AR? Но это все сводится, как правило, к простеньким играм или туристическим приложениям. И продемонстрировать его готова пекинская компания Futurus, которая грозится совсем скоро показать технологию, которая превратит любое стекло любого автомобиля в AR-дисплей. Кажется, что есть.
Зачем в автомобилях нужна дополненная реальность?
Свою новую разработку «проекции светового поля» компания готова представить уже на выставке CES 2020 в начале следующего года. Ответ весьма очевиден, на самом деле, нужна она для того, чтобы предоставлять водителю и пассажирам гораздо больше полезной и развлекательной информации в поездке.
Хотели бы себе такое продвинутое лобовое стекло? Предлагая угол обзора в 60 градусов с разрешением 80 пикселей на градус, эти проектирующиеся на дисплеи элементы могут использоваться для обозначения опасностей, обнаруженных системами автомобиля на дорогах, выделения полос движения, проецирования навигационных направлений непосредственно перед водителем таким образом, чтобы они казались ему «нарисованными» на дороге и даже в качестве информационного экрана, синхронизированного со смартфоном пользователя. Напишите об этом в комментариях и в нашем чате в Телеграм.
Читайте также: Пять прорывов в области дополненной и виртуальной реальности, которые мы ждем
Представители Futurus утверждают, что уже заключили контракты на поставку технологии с известными автопроизводителями, однако конкретные компании не называются. Создатели интересной технологии говорят, что проецируемое изображение может выступать также в качестве гигантского развлекательного экрана для пассажиров, работая таким образом, что водитель не сможет видеть то, что видят все остальные, чтобы не отвлекаться от дороги.
— заявила пресс-служба пекинской компании в интервью изданию New Atlas. Возможность заполнить все ваше лобовое стекло цифровой информацией выглядит огромным преимуществом, но с другой стороны это и гигантская ответственность. Но мы уверены, что наша система может работать очень точно и готовы это продемонстрировать. Если система выйдет из строя и выведет «синий экран смерти», когда вы пытаетесь изменить полосу движения на автостраде, это будет довольно рискованно.
Как минимум, можно будет увидеть технологию в деле. Хоть Futurus и говорят нам, что пока не время раскрывать названия автоконцернов, которые согласились с ними сотрудничать, вполне можно ожидать новых подробностей на грядущей CES 2020. Лично нам очень хотелось бы верить во второй исход развития событий. И там уже станет понятно, что же представляет собой новейшая разработка — лишь очередной маркетинговый ход, призванный заработать на хайповой теме, или же серьезный крутой гаджет, который начнет появляться на автомобилях высокого класса в течение нескольких ближайших лет, а потом, как и любая топовая технология, переберется и на массовый рынок.