12:51 19.10.2018
| 141 прочтение
Сервис хочет привлекать пользователей за счет более низкой стоимости контента. Его конкуренты же считают модель невыгодной, потому что высокие цены позволяют закупать материал покачественнее.
По мнению сервиса, это должно позволить «охватить более широкую аудиторию». Онлайн-кинотеатр TVzavr проведет ребрендинг и станет предлагать более низкие цены на, чем его конкуренты, пишет «Коммерсантъ».
Низкие цены обусловлены в первую очередь контрактами с правообладателями и критериями качества контента, рассказали в компании. В ivi сомневаются в обоснованности такой модели. Кроме того, низкие цены могут способствовать и развитию пиратства, предупреждает директор эксперты.
Еще 8% назвали допустимой сумму в размере 200 руб., 7% — 100 руб. По данным ВЦИОМ, 28% россиян готовы заплатить за месячную подписку на лицензионные фильмы и сериалы от 300 до 500 руб. и минимальную в размере 10 руб. Максимальную стоимость в размере 1500 руб. озвучили по 1% респондентов.
Теги: ivi.ru Онлайн-кинотеатры